На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Власти регионов РФ будут решать, кому можно ездить по выделенным полосам

Соответствующий пункт появился в обновлённой редакции правительственного законопроекта «Об организации дорожного движения» ко второму чтению.

Право самостоятельно принимать решение о том, кому будет разрешено ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта, получат муниципалитеты и регионы России. Согласно словам председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, такая поправка есть в нынешней редакции ко второму чтению правительственного законопроекта «Об организации дорожного движения».

Mercedes-Benz Sprinter

«Если они [местные власти – примечание редакции] принимают решение, чтобы скорая помощь по ней ездила, легковое или маршрутное такси или даже заказные автобусы с туристами, то пожалуйста. Это будет их право», — цитирует «Коммерсант» председателя профильного комитета ГД. Согласно его словам, возможность ездить по выделенной полосе не получат автомобили губернаторов или мэров. «Для губернатора есть машина сопровождения, есть машина с мигалкой», — пояснил Евгений Москвичев.

В законопроекте об «Организации дорожного движения» есть также указание на право муниципалитетов по установке камер, а также знаков на дорогах своих территорий. «Нам надо этот закон выпускать для того, чтобы пользователи автодорог понимали, где лишние знаки, где, напротив, не хватает, и обращались к органам своих муниципальных образований, которые решали бы эти вопросы»,— добавил представитель комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Taxis waits for passengers. Taxi cars on the street of Moscow

Помимо этого в документе предусмотрены права регионов РФ по организации парковок. «Они определяют, в какое время и где они будут бесплатными», — сказал Евгений Москвичев, предположивший, что субъекты не будут злоупотреблять этим правом. Вместе с этим он отметил, что «резонансная» норма о платном въезде в города была исключена ко второму чтению.

Источник

Картина дня

наверх