На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Американский дилер Subaru представил довольно странный вариант тюнинга японского спорткара, сделав из него четырехдверный кабриолет.


Если обычно открытые машины отличаются более изящным стилем, чем модели с традиционными кузовами, то лишившаяся крыши Impreza особой эстетикой не отличается. Ради сохранения жесткости кузова пришлось оставить центральную стойку. Горб свернутого мягкого верха и торчащее над ним антикрыло выглядят несколько нелепо.

Кроме того, задние стекла, как и у базовой машины, не опускаются до конца. Все это вместе приводит к тому, что эффектного стремительного силуэта, которым отличаются обычно кабриолеты, не получилось.

Однако создатели машины отмечают, что возможность проехать на полноприводном 300-сильном спорткаре с непокрытой головой — непередаваемый кайф. Может, это и так, но цена смущает. За эксклюзивную Импрезу просят $75 000, что вдвое выше цены обычного седана WRX STI на американском рынке.

наверх