На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Безвоздушные шины, что это, где применяются, а так же плюсы и минусы таких шин!

Про безвоздушные шины слышали многие автолюбители. Они устойчивы к проколам. Поэтому ими заинтересовались водители, которые часто передвигаются по пересеченной местности. Но применение их очень ограничено. Несмотря на то, что разработка безвоздушных шин не прекращается их устанавливают только на газонокосилки, скутеры, погрузчики, экскаваторы и инвалидные коляски. Применение в других транспортных средствах мешает очень сильная вибрация, которая появляется выше 80 км/ч. Она способствует выходу из строя многих узлов и крепежных элементов.

На сегодняшний день существуют шины наполненные стекловолокном и полиуретановыми спицами-простенками. Так же они могут быть закрытого и открытого типа. Шины, из стекловолокна чаще изготавливаю закрытого типа и их от бескамерных очень сложно отличить. Делают их закрытыми для того, что бы во время движения стекловолокно не потерялось. А вот шины, которые наполнены спицами-простенками, делают открытыми. Таким образом, дефект во время эксплуатации можно заметить проще.

Достоинства безвоздушных шин:
1. Шина может менять форму при наезде на неровность. Таким образом, кочки и ямки не ощущаются.
2. Безвоздушные шины устойчивы к проколам.
3. Сохраняет свою работоспособность, если 70% элементов на месте.
4. Нет давления, а значит, покрышка не может лопнуть. Так же нет необходимости контролировать давление и возить с собой инструменты (ключи, домкрат и насос).
5. Не нужны диски, соответственно вес покрышки меньше. Благодаря этому уменьшается расход топлива от 2-10%, а управляемость автомобиля становится лучше.
6. Если шина незакрытого типа, то дефект можно во время заметить и устранить.
7. В перспективе стоимость безвоздушной шины не будет превышать стоимость обычной покрышки.

Недостатки покрышки:
1. При скорости выше 80 км/ч по кузову возникает очень сильная вибрация, которая может навредить важным деталям автомобиля.
2. Во время длительной эксплуатации шины могут нагреваться и издавать сильный шум.
3. Нет возможности чуть спустить давление и поехать по бездорожью.
4. Низкая грузоподъемность.
5. Технология полностью не разработана, поэтому не применяется на легковых автомобилях.

Безвоздушные шины находятся в доработке. Как только разработчики смогут улучшить сопротивление качению, снизить уровень шума и убрать нагревание покрышки во время эксплуатации она сразу попадет на американский рынок. В Россию же придет уже полностью доработанной и обладающей высоким качеством продукт. Который смогут оценить не только любители тюнинга, но и те, кто любит ездить по бездорожью.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх