На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Самые распространенные проблемы с автомобилем (и как их устранить самостоятельно)

Советы по обслуживанию своего автомобиля для тех, кто этого боится, но хочет сэкономить. 

Экономить было модным во все времена. Особенно сегодня, когда жизнь с каждым годом становится все дороже и дороже. Особенно актуально экономить на владении автомобилем. Но экономить нужно с умом, чтобы это не вышло нам боком.

Мы знаем, что любой автомобиль нуждается в облуживании. К сожалению, многие работы требуют квалифицированной помощи, за которую нужно платить. Но есть вещи, которые вы можете решить самостоятельно, сэкономив тем самым немаленькие деньги.

Разряженная батарея

Наиболее частой причиной отказа запуска двигателя является разряженный аккумулятор. Многие незнающие автолюбители думают, что если машина не заводится, значит, есть проблема в двигателе. В итоге многие наивные автовладельцы тратят немаленькие деньги на различные ненужные диагностики в технических центрах, где нередко можно встретить недобросовестных мастеров, любящих развести клиента на деньги. 

Так что если вы не можете завести свою машину, проверьте работоспособность аккумуляторной батареи. Если ей уже более пяти лет, возможно, пришло время заменить ее на новую. Кстати, вы можете не только сэкономить на диагностике в случае выхода из строя аккумулятора, но и научиться устанавливать батарею самостоятельно. Для этого поищите в Сети процесс замены аккумулятора в вашей модели автомобиля. Более понятно будет, если вы найдете ролик на YouTube. 

Спущенная шина

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть подробная инструкция, как менять спущенное колесо. Но это все теория для идеального мира. Реальный же мир включает в себя всевозможные сюрпризы: колесные болты, которые не сдвигаются с места, ржавчина ступицы, спущенная запаска и т. п. Но мы напоминаем об этом не для того, чтобы напугать. Это необходимо, чтобы вы были готовы к неожиданностям.

А для этого вы должны заранее знать, как можно самостоятельно поменять спущенное колесо и с чем вы можете столкнуться. Ведь предупрежден – значит вооружен. Так вы не будете бояться процесса замены колеса и сможете все сделать сами. Иначе вам придется ловить на дороге того, кто вам поможет (не гарантированно, что бесплатно), либо тратить большие деньги, вызвав выездной мобильный шиномонтаж или эвакуатор. Так что снова советуем вам поискать ролик на YouTube, с детальным описанием процесса замены колеса. Например, вот.

Автомобиль не заводится, но причина не в аккумуляторе

Если в вашем автомобиле аккумулятор находится в нормальном рабочем состоянии, но он не заводится, это также еще не значит, что есть огромная проблема с двигателем. Прежде чем отправляться на сервис и платить деньги за диагностику, проверьте самостоятельно вероятные причины отказа запуска двигателя. Вполне возможно, причина банальна и вы можете без проблем все исправить самостоятельно. 

Не горит фара

В вашей машине погасла фара? Не переживайте, вы все можете исправить сами. Чаще всего в фаре перегорают лампочки, которые вы можете заменить самостоятельно. Советуем вам менять лампы попарно (сразу в двух фарах). Это займет не более 30 минут и позволит вам сэкономить деньги. 

Вмятины

Вмятины на кузове расстроят кого угодно. Но это, к счастью, поправимо. Может показаться пугающим самостоятельно исправлять вмятины на кузове, но на самом деле при наличиинеобходимых инструментов и материалов это несложно. 

Перегоревший предохранитель

В следующий раз, когда ваше радио в машине, освещение или другие электрические функции перестанут работать, не паникуйте и не ругайте автопроизводителя за сырой автомобиль. Помните: вечного ничего не бывает. В любом автомобиле могут появиться проблемы с электрикой. Но не переживайте, чаще всего проблемы с электрическими компонентами копеечные. Причем каждый автолюбитель может их решить самостоятельно.

Самой частой проблемой, связанной с отсутствием электропитания того или иного устройства в машине, является выход из строя предохранителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы найти, где находится блок предохранителей. Далее откройте крышку и поищите сгоревший предохранитель. В большинстве руководств есть схема предохранителей. В некоторых машинах схема размещена прямо под крышкой блока предохранителей. Помните, что каждый предохранитель отвечает за передачу электричества различным устройствам. Естественно, если он перегорел, то устройство, не получив питание, не будет функционировать. 

Аккумулятор не держит заряд

 

Если аккумулятор вашей машины новый и находится в рабочем состоянии, но постоянно разряжается, проверьте работоспособность генератора автомобиля, который служит в качестве питания электрооборудования во время работы двигателя и в качестве зарядного устройства для батареи. Если генератор выходит из строя, батарея перестает получать необходимую энергию для зарядки. 

При торможении от колес идет звук шлифования

Если вы можете самостоятельно базово обслуживать свою машину, например поменять стартер, генератор или даже глушитель, вы вполне способны справиться и с этой задачей. Если вы слышите звук шлифования при торможении, ясно, что есть проблема с тормозами. Чаще всего причина – в изношенных тормозных колодках. Если вы не знаете, как поменять тормозные колодки, вы можете узнать это в нашей статье. Также часто странный звук при торможении может быть связан и с другими причинами. 

Изношенные свечи зажигания

Вы наверняка знаете, что свечи зажигания в автомобиле изнашиваются. Причем достаточно быстро, если вы заправляетесь топливом не очень хорошего качества. Что ж, и это нормально. Ведь когда в свечке пробивается искра через электрод, она фактически разрушает незначительное количество металла каждой свечки. Со временем из-за повреждения металла расстояние между электродом и корпусом свечки увеличивается до такой степени, что искра больше не может совершать прыжки. Именно в этот момент и появляются пропуски зажигания, увеличение расхода топлива, потеря мощности, что в конечном итоге приводит к появлению значка двигателя «Check Engine». 

Так что советуем вам своевременно менять свечки, чтобы не доводить до увеличения расхода топлива. Кроме того, несвоевременная замена свечей зажигания увеличивает риск, что сгоревший электрод свечи может попасть в двигатель, повредив его. В большинстве случае поменять свечи зажигания в автомобиле не так-то и сложно, как кажется на первый взгляд. 

Сколы краски на кузове

Дороги – главный враг лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Особенно дороги во многих регионах России, где щебень, песок на федеральных трассах – нормальное явление. Естественно, даже на достаточно свежем автомобиле могут быстро появиться различные сколы от камней. Также могут появиться и царапины, если вы задели ветки кустов или деревьев, что не редкость в жилых кварталах. К сожалению, если игнорировать сколы и царапины на кузове, рано или поздно именно в этих местах начнет появляться ржавчина. Особенно если камень или ветка повредила лакокрасочное покрытие вместе с грунтовым слоем, защищающим металл кузова от влаги и агрессивной внешней среды. 

Так что не стоит затягивать устранение сколов. Иначе ваша беспечность приведет к более весомым денежным потерям, когда автомобиль начнет покрываться ржавчиной. Не переживайте – небольшие вмятины и царапины достаточно легко устранить. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх