На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Вылетела встречка. На обочину или снижать скорость? Ответ дальнобойщика с 35-летним стажем

В этой статье хотел бы поговорить о важной теме: что делать, если на вас летит встречка?

304Вылетела встречка, на обочину или снижать скорость

Ситуация довольно частая на наших дорогах и опасная.

К сожалению, многие водители в таких ситуациях теряются, не знают, что делать, а это приводит к печальным последствиям.

Для этого я, собственно, пишу – чтобы знали и не терялись.

Есть несколько вариантов предотвратить ДТП:

  • сбавить скорость, вплоть до полной остановки;
  • вильнуть вправо – съехать на обочину;
  • крутануть руль влево.

Разберем все варианты

Крутим руль влево

Наверное, это самый плохой вариант, потому что в этом случае, скорее всего, вы тоже выедете на встречу.

И уже другим водителям придется уворачиваться от вашего авто.

Если других встречных машин нет – замечательно. Можно осуществить такой маневр, просчитав траекторию приближающейся машины.

Но, повторюсь, это самый плохой вариант из всех возможных.

Вильнуть вправо

Нормальный вариант, пожалуй, самый лучший.

Автомобиль съезжает с дороги, а это значит, что никакой опасности другим машинам он представлять не будет.

Но здесь тоже есть свои нюансы.

Например, обочина может быть слишком узкой или с плохим покрытием. Если обочина – это полоса грязи или снега, то нужно съезжать на неё очень аккуратно, чтобы автомобиль не занесло и не опрокинуло.

Интересно, что мозг, зачастую, подсказывает именно такой вариант решения проблемы.

По крайней мере, я всегда в сложных ситуациях инстинктивно кручу руль вправо.

На пешеходных переходах, при объезде пешеходов это может представлять определенную опасность, потому что пеший человек может побежать назад. Но мы сейчас ведем речь о совсем другом, поэтому не буду рассказывать о теме пешеходов детально.

Сбросить скорость или даже остановиться

Неплохой вариант при определенных условиях. А они таковы:

  • встречная машина сбрасывает скорость или меняет траекторию движения. В противном случае, останавливаться нет смысла. Удар будет слабее, но он будет;
  • сзади вашей машины нет другого транспорта. А то, избежав лобового столкновения, можно получить удар в зад. Не так страшно, но тоже неприятно.

Так что, выходит, лучше всего уходить на обочину.

И еще несколько общих советов:

  1. Крепко держите руль.
  2. Сохраняйте голову холодной.
  3. Если удар неизбежен, старайтесь, чтобы он пришелся по касательной.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх