На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Почему продают годовалые машины, и стоит ли их покупать

Нередко на сайтах объявлений мождно увидеть отличные предложения по продаже авто. Многие предлагают очень свежие машины с небольшим пробегом. Однако многие из этих объевлинй вызавают сомнения. Разберемся в этом вопросе.

Известный факт, что при выезде из автосалона новый автомобиль сразу теряет порядка 20% в цене. Значение может разниться в зависимости от модели и сегмента. Бюджетные машины сейчас дешевеют медленно, премиальные, наоборот, быстро. Тем не менее, "уценка" позволяет сэкономить значительную сумму, поэтому многие водители рассматривают автомобили, выпущенные год или чуть больше назад.

С другой стороны, сомнения вызывают возможные "подводные камни". Зачем владельцы продают машину, которую недавно купили новой в салоне? Я проконсультировался со знакомым автоподборщиком и выяснил, какие экземпляры ему попадались в работе.

По словам специалиста, зачастую оказывается проще найти семи- восьмилетнюю машину в отличном состоянии, нежели практическую новую. Как автосалоны, так и реальные владельцы могут продавать автомобили в плохом состоянии. Исходя из своего опыта, подборщик смог сформировать несколько категорий "свежих" машин, которые однозначно не стоит покупать.

Достаточно часто встречаются экземпляры, выпущенные один-два года назад, но уже побывавшие в серьёзном ДТП. Почти все новые автомобили страхуют по КАСКО, поэтому владелец получает выплату от страховой компании. Организация реализует "затоталенную" машину на аукционе годных остатков вместе с документами. Неисправный автомобиль выкупается, ремонтируется дешёвыми способами и продаётся на вторичном рынке. Покупать такую машину, конечно же, не стоит. В подавляющем большинстве случаев восстановленные из "тотала" автомобили имеют неверную геометрию кузова, отсутствуют подушки безопасности, качество ремонта находится на низком уровне.

Ещё одна распространённая категория почти новых автомобилей – кредитные. Граждане покупают новую машину, взяв деньги у банка. Жизненная ситуация меняется, поэтому возможность выплачивать долг пропадает. Владелец может сам заняться продажей или доверить эту задачу "чёрному" салону. Покупателю о кредите не рассказывают, а доказать свою правоту новому владельцу крайне проблематично.

В столичных салонах автоподборщик несколько раз видел полуторагодовалые машины из-под такси, которые продают под видом почти новых. Реальный пробег автомобиля, составляющий под 200 000 километров, скручивается в 5-10 раз. Опытный водитель заметит подвох, но без соответствующих знаний обман определить проблематично. Владельцы подобных машин заранее готовятся к последующей продаже, используют чехлы и иные уловки.

Конечно, встречаются среди годовалых автомобилей и действительно достойные экземпляры. Обычно их продают из-за пополнения в семье, переезда или иных факторов. Покупка такой машины действительно позволит сэкономить, но автолюбителям следует проверять её очень тщательно. Важно уделить внимание не только техническому состоянию, но и юридическим тонкостям. Новые автомобили пользуются высоким спросом у угонщиков, о чём тоже нельзя забывать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх