Чтобы восстановить автомобиль, нужно много времени, денег и почти беззаветная преданность своему хобби. Хобби, которое многих удивляет: ведь эти «Волги», «Чайки» и «Запорожцы» порой стоят дороже, чем можно себе представить.
1. ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска.
Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл «Восход» — в восьмом.
Первым его автомобилем был «Жигули» 1974 года выпуска. «В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов».2. ГАЗ М-1 1937 года выпуска.
На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.
3. ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска.
Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.
4. «Москвич» M-401 1946 года выпуска.
«Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного “Москвича”. — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть. Еще две “Победы” стоят в гараже».
5. ЗАЗ-965 A 1965 года выпуска.
«Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей». Сейчас он выставил машину на продажу. «Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться».
6. ГАЗ-13 1978 года выпуска.
«Когда развал Союза происходил, купил три “Чайки”, — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну “Чайку” я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли». Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.
7. ВАЗ 2101 1973 года выпуска.
Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.
8. ГАЗ-69 1955 года выпуска.
Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. «Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч», — рассказывает коллекционер.
9. «Волга» М-21 1966 года выпуска.
Владелец купил «Волгу» за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Свежие комментарии