На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Как я восстановил семилетний АКБ, который разряжался за сутки, и пользовался им ещё три года

От качества работы автомобильного аккумулятора напрямую зависит спокойствие водителя. Изношенный АКБ быстро теряет заряд, а в холодную погоду двигатель может не запуститься. Ситуация сейчас такова, что далеко не у всех автовладельцев есть возможность поменять аккумулятор на новый. Качественное устройство стоит недешёво.

Именно поэтому я решил рассказать о том, как смог восстановить АКБ автомобиля всего за несколько часов и пользовался им ещё три года без проблем.

В среднем срок службы современных аккумуляторов составляет порядка 5 лет. В зависимости от условий эксплуатации и качества изделия этот период может меняться. В моём случае АКБ отслужил 7 лет, и пора было менять его на новый, так как запуски зимой становились сложнее, а заряд "уходил" за пару дней простоя. На тот момент лишних денег не было, поэтому я решил воспользоваться способом восстановления аккумулятора, который часто применялся советскими водителями.

Одной из причин снижения качества работы АКБ является сульфатация пластин. Сера кристаллизуется и откладывается на плюсовых пластинах, что значительно уменьшает ёмкость аккумулятора. Побороть это явление можно несколькими способами, но я воспользовался самым проверенным из них.

Для восстановления аккумулятора мне понадобилось обычное зарядное устройство. Первым делом необходимо полностью "высадить" АКБ. Проще всего это сделать, оставив фары автомобиля включёнными. Изношенный аккумулятор недолго будет поддерживать их работоспособность.

Далее берём зарядное устройство, но подключаем его "плюс" к "минусу" на аккумуляторе, и наоборот. Включаем зарядку и видим, как АКБ начинает принимать заряд. Подобный процесс называется переполюсовкой и, как правило, сопровождается активным нагревом аккумулятора. Рекомендую выставлять небольшую силу тока порядка 2 Ампер, чтобы добиться оптимального результата.

В итоге полюса на АКБ меняются, а пластины очищаются от кристаллизованной серы. На практике ёмкость аккумулятора восстанавливается до 75-80%. Важно помнить, что теперь полярность сменилась, и клеммы на автомобиль нужно подключать соответствующим образом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх