На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Автобусы Ikarus до сих пор производят: как они сейчас выглядят

Автобусы венгерской марки Ikarus оставили заметный отпечаток в истории стран социалистического блока. Комфортабельность и сравнительно высокое качество машин обеспечило их известность среди населения. В отдалённых регионах России по-прежнему можно встретить "Икарусы" из серии 200. Современные автобусы компании на дорогах наших городов не используются, однако, предприятие по-прежнему продолжает своё существование.

Оказывается, автобусы Ikarus ещё производят. Показываю современный модельный ряд производителя

Завод, впоследствии выпускавший технику под маркой Ikarus, был основан ещё в конце XIX века. Однако, широкая известность пришла к нему лишь в послевоенный период. После национализации предприятия объёмы выпуска машин резко возросли. Компания постепенно поглощала в себя другие конвейеры, что позволило быстро увеличивать мощности.

В памяти граждан наилучшим образом отложилась серия Ikarus 200. Она была преимущественно представлена "короткими" автобусами 250 и 256, а также "гармошкой" 280. Встретить машину венгерского предприятия можно было в различных странах социалистического блока, в том числе, ГДР.

Хорошие ходовые качества, большая площадь остекления и привлекательный внешний вид выгодно отличали "Икарусы". Однако, техническая составляющая автобусов сильно уступала конкурентам из Западной Европы. Именно поэтому венгерская компания столкнулась с сильными проблемами после распада Организации Варшавского договора.

Во времена перестройки объёмы производства машин под маркой Ikarus резко сократились. Завод в Будапеште был полностью остановлен и переведён на выполнение индивидуальных заказов. В таком состоянии предприятие просуществовало до 2007 года, после чего объявило о банкротстве.

Тем не менее, забывать об "Икарусе" не стали, и уже через три года после закрытия марка была возрождена. Компания начала быстрое обновление модельного ряда, но по-прежнему занимается модернизацией и капитальным ремонтом автобусов серии 200.

Современная линейка Ikarus ориентирована на технику с минимальным количеством вредных выбросов. Венгерская компания выпускает дизельные автобусы с современным дизайном и продвинутыми техническими решениями.

Например, Ikarus IK125 оснащается мотором Volvo мощностью 326 лошадиных сил, соответствующего экологическому стандарту Евро-6.

Оказывается, автобусы Ikarus ещё производят. Показываю современный модельный ряд производителя

В последние годы венгерская компания активно развивает электробусы. Инженеры уже разработали собственную платформу для выпуска машин.

Оказывается, автобусы Ikarus ещё производят. Показываю современный модельный ряд производителя

Внутри автобусы тоже выглядят достаточно современно.

Оказывается, автобусы Ikarus ещё производят. Показываю современный модельный ряд производителя

Развитие экологически чистого транспорта – возможность для "Икаруса" вернуться на высокие объёмы выпуска. Уже сейчас автобусы венгерской компании можно встретить в нескольких странах Евросоюза, а в будущем их популярность должна расти.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх