На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский

Я думаю каждый мог заметить, что у тягачей американского производства более вытянутый капот, а у наших отечественных и европейских - плоский. И наверняка много кто задавался вопросом - почему, или с чем это связано? Сегодня мы ответим на этот вопрос. Читайте статью до конца.

Поехали!

Тягачи, которые имеют более вытянутый капот, называются тягачи с капотным кузовом. Тягачи с капотным кузовом распространены у американских дальнобойщиков, именно там это и зародилось. Если немного окунуться в историю, то объяснить такое явление достаточно просто.

По сути, американские тягачи выполнены в классической композиции, где двигатель имеет свое собственное место в конструкции, а вовсе не прячется под кабиной, как в аналогичных машинах, сделанных на европейских заводах. Куда логичнее было бы задать вопрос, почему европейцы и соотечественники прячут мотор под кабину?

Причина кроется в особенностях эксплуатации. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц: отсюда и появляются жесткие требования к размерам тягачей. Стандарт "Еврофура" гласит, что фура (тягач и прицеп) не могут быть длиннее 16.5 метров. Именно поэтому у некоторых тягачей буквально "сплющен" капот. В США ситуация с правилами противоположная, настолько жестких требований к длине автопоезда нет, а потому и большинство грузовиков здесь капотные.

Это Volvo VNL, но собирают его американцы.

Это Volvo VNL, но собирают его американцы.

Если говорить о плюсах и минусах каждой из модели, то можно отметить, что грузовики с капотным кузовом проще обслуживать. Они безопаснее для водителя, кроме того, вынос двигателя в нос позволяет делать действительно просторные кабины. Кто не любит домашнего комфорта на колесах? При этом европейские грузовики более безопасны для окружающих. Ими легче управлять, кроме того они потребляют меньше топлива.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх