4КОЛЕСА

68 749 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...
  • Александр Фишкин
    А где узнать реальный срок службы двигателя без его покупки?Почему современны...

5 синтетических моторных масел до 1500 рублей

Как выбрать качественное и недорогое моторное масло? Ответ на этот вопрос ищите в нашем материале.

5 синтетических моторных масел до 1500 рублей

При выборе моторного масла автолюбителю следует ориентироваться на целый ряд факторов. Ключевые из них: состав, вязкость и допуски производителей. Сейчас в подавляющем большинстве двигателей используются синтетические масла, о которых мы и поговорим далее. Информацию о рекомендуемой вязкости и допусках можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Один из зарекомендовавшихся себя представителей бюджетного сегмента – Sintec Platinum. Масло производится на предприятии "Обнинскоргсинтез", где также выпускается продукция известных мировых брендов. Линейка Platinum обладает хорошими моюще-нейтрализующими свойствами, щелочное число составляет выше 10 единиц.

Температура застывания масла стандарта 5W равна -44 градусам, что позволяет использовать его круглодично на большей части страны, исключение составляют регионы Крайнего Севера. Анализы Sintec Platinum показывают хорошую термостабильность и нормальную зольность, равную 1.19%. Среди недостатков можно выделить не самый современный пакет присадок, из-за которого содержание серы выше по сравнению с премиальной продукцией.

Линейка "Платинум" хорошо подходит для атмосферных малолитражных двигателей.

Газпромнефть Premium N – проверенное моторное масло в бюджетном сегменте. Оно также обладает отличными моющими характеристиками, щелочное число свыше 10 единиц. Температура застывания 5W составляет -40 градусов, что позволяет запускать двигатель при показателе до -30. По сравнению с "Синтеком", у "Газпромнефти" выше температура вспышки, что обеспечивает меньший угар материала.

Пакет присадок тоже достаточно простой, но содержание серы относительно невысокое и составляет 0,4% (против 0,5% у Sintec). Это масло хорошо подходит для двигателей с допуском MB 229.3. Для более современных моторов лучше использовать варианты, представленные далее.

IDEMITSU SN/GF-5 в пластиковой таре стоит значительно дешевле своих "родственников" в металлической канистре. Это объясняется страной производства – Таиланд. При этом, масло обладает отличными характеристиками для своего сегмента. Щелочное число составляет 7,7 единиц, моюще-нейтрализующие свойства находятся на нормальном уровне. Температура застывания у "Идемитсу" 5W равна -37 градусам, чего вполне достаточно для эксплуатации в средних широтах.

По сравнению с вышеописанными вариантами, Idemitsu обладает никой зольностью и небольшим содержанием серы, всего 0,28%. Пакет присадок современный и содержит модификатор трения – молибден. Единственным недостатком масла можно считать сравнительно высокую температуру застывания, поэтому в северных регионах лучше использовать вязкость 0W.

Синтетический "Лукойл Люкс" – один из лидеров нашего рынка в бюджетном сегменте. Щелочное число масла составляет 10,6 единиц, что позволяет ему дольше сохранять моюще-нейтрализующие свойства. Температура застывания -44 градуса обеспечивает невысокую нагрузку при холодных запусках в мороз. Содержание серы у "Лукойла" всего 0,22%.

В линейке "Люкс" используется достойный пакет присадок с добавлением молибдена. Достоинством этого моторного масла является широкий список допусков от различных автопроизводителей. За относительно небольшую сумму покупатель получает качественный продукт, лишённый существенных недостатков.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE – одно из лучших моторных масел в бюджетном сегменте. Цены на него сильно разнятся, но вполне реально найти предложение за 1500 рублей/4 литра. Щелочное число масла составляет 10, поэтому оно долго срабатывается и продолжает работать на больших пробегах. Содержание серы в материале всего 0,26%, а температура застывания -43 градуса.

Пакет присадок современный и содержит все необходимые современному двигателю вещества. Низкие показатели зольности и кислотного числа положительно сказываются на сроке службы масла. Температура вспышки +227 градусов – средний показатель, но достаточный для своего класса. Отличный вариант, если удастся купить его по привлекательной цене.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх