Это последние драйверские авто с атмосферными двигателями и "механикой". Мы по ним уже почти скучаем.
Современный автопром тяготеет к увеличению мощности наддувом, а рабочие объемы двигателей и количество цилиндров сокращается, автоматические трансмиссии практически полностью захватили рынок. И во всех этих условиях есть еще компании, которые создают честные спорткары со старым добрым атмосферником, механикой и задним приводом. Что за компании, что за авто?
Mazda MX-5
Родстер от Mazda считается эталоном легкости, управляемости и водительского драйва. MX-5 выпускается в нескольких поколениях уже больше 30 лет, не теряя тех качеств, за которые ее так любят.
Mazda MX-5. Выпускается уже больше 30-ти лет
Моторную гамму составляют бензиновые атмосферные "четвёрки": 1.5 SKYACTIV-G с отдачей 132 силы и 152 Нм, а также 2.0 SKYACTIV-G на 184 л.с. и 205 Нм. В обоих случаях - шестиступенчатая механика.
Porsche 911 GT3
Культовый спорткар был создан по аутентичной формуле Porsche 911. И он полностью оправдывает это гордое звание.
Porsche 911 GT3 RS. Культовый спорткар, созданный на базе Porsche 911
Авто обладает 520-сильной четырёхлитровой безнаддувной оппозитной "шестёркой", которую можно приобрести в паре как с роботом PDK, так и с шестиступенчатой механикой.
Ford Mustang GT
Одна из немногих спортивных машин с большим и мощным атмосферным двигателем - конечно же, "мустанг".
Ford Mustang. Легенда
Пятилитровый V8 Coyote отдачей 450 сил и 529 Нм ставится на GT-версию Ford Mustang вместе с шестиступенчатой механикой или новой десятиступенчатой автоматической коробкой.
Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0
Новые Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0 доступны с шестицилиндровым атмосферником.
Porsche 718 Cayman, 3-е поколение. Модель 2019 года
Обычно речь идет о 400-сильном четырёхлитровом оппозитнике, который предлагается только с шестиступенчатой механикой.
Toyota GT86
Совместная разработка "Toyota" и "Subaru" по прозвищу "Тойобару" относится к числу настоящих спорткаров, способных подарить удовольствие без мощнейшего двигателя.
Toyota GT86. Совместная разработка "Toyota" и "Subaru"
Японский спорткар оснащён 200-сильной оппозитной безнаддувной "четвёркой" и шестиступенчатой механикой. Это и делает его таким желанным.
Porsche 718 Spyder
Porsche не остановились на среднемоторном 718 GTS и выпустили 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с тем же самым четырёхлитровым атмосферником, но мощностью уже 420 сил.
420-сильный Porsche 718 Spyder
Оба авто - с шестиступенчатой механикой, но в качестве альтернативы они позже получат и робот PDK.
Subaru BRZ
Коллаборация "Toyota" и "Subaru" породила и еще один крутой авто. BRZ идентичен GT86: под капотом 200-сильная двухлитровая безнаддувная "четвёрка" в тандеме с шестиступенчатой механикой.
Subaru BRZ. Еще одна коллаборация "Toyota" и "Subaru"
Привод у автомобиля тоже задний.
Porsche 911 Speedster
Без еще одного Porsche в списке не обойтись - 911 Speedster.
Porsche 911 Speedster. Впервые представлен в 2019 на автосалоне в Нью-Йорке
Он куда более эксклюзивный, чем GT3, а его четырехлитровый оппозитник в тандеме с шестиступенчатой механикой выдаёт 510 сил и может разгонять двухдверку до 310 км/ч.
Nissan 370Z
Японский спорткар-ветеран выпускается более 10 лет и не изменяет схеме с задним приводом, 3,7-литровым атмосферным V6 и шестиступенчатой механикой.
Nissan 370Z. Выпускается более 10 лет
Nissan 370Z Coupe же практически не менялся с момента выхода на мировой рынок в 2009 году.
Свежие комментарии