На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Северная Европа надеется на водородный транспорт

Компании Honda, Toyota, Nissan и Hyundai подписали меморандум о взаимопонимании с рядом фирм и организаций из Норвегии, Швеции, Исландии и Дании.

Фото: Drive

Цель партнёров с 2014 по 2017 год начать внедрение на рынок данных стран автомобилей на топливных элементах с одновременным развёртыванием широкомасштабной водородной инфраструктуры. Водородные заправки в небольшом количестве уже существуют в Западной Европе, США и Японии. Однако для продвижения крупносерийной водородной техники нужны более обширная сеть и соответствующее производство водорода. Их готовы обеспечить несколько фирм в Северной Европе. 

Хотя эффективность использования энергии в цепочке «электростанция — производство водорода — топливные элементы — электромотор» намного ниже, чем в случае простых электромобилей на батареях, машины на топливных элементах выигрывают у нынешних электрокаров в удобстве заправки, которая занимает считанные минуты, и в пробеге, который сравним с пробегом бензиновых легковушек.

Производители автомобилей, со своей стороны, намерены продвигать свои разработки в области топливных элементов там, где потребителям будет доступен водород. В частности, у компании Hyundai уже готов к мелкосерийному выпуску водородный кроссовер ix35 Fuel Cell, Toyota намерена через три года выкатить из своих ворот серийный вариант седана FCV-R, в фирме Nissan утверждают, что при наличии инфраструктуры могли бы поставить на поток нечто вроде концепта TeRRA, ну а фирма Honda в этой области вообще один из пионеров. Её легковушка на топливных элементах FCX Clarity давно выпускается серией (хотя и очень мелкой) и уже отдаётся частникам в лизинг на своей родине и в США. Хонда же недавно объявила, что в 2015 году выпустит совершенно новый водородный автомобиль для рынков Японии, США и Европы. И он будет ещё более совершенным, чем FCX, пишет издание Drive.

Картина дня

наверх