7 сентября Groupe Renault опубликовала первые фотографии экстерьера новых Logan и Sandero, которые в зависимости от рынка будут продаваться под марками Dacia и Renault. В третьем поколении седан и хэтчбек резко прибавили в элегантности: дизайнеры учли прошлые ошибки, сделали пропорции кузовов более традиционными, расширили колею и облагородили светотехнику.

Интерьер новых Logan и Sandero: лучше, чем было, но по-прежнему бюджетно
В салоне, как стало понятно из снимков, опубликованных на форуме cochespias.net, тоже произошли серьёзные перемены. Передняя панель стала визуально легче, дисплей мультимедийной системы теперь не интегрирован в центральную консоль, а выполнен отдельной деталью в собственном корпусе, однако толщина рамки и небольшая диагональ экрана недвусмысленно указывают на бюджетный статус модели. USB-порт для подключения внешних носителей находится теперь не в «подвале» центральной консоли, а на передней панели между щитком приборов и мультимедийным блоком.
Интерьер новых Logan и Sandero: лучше, чем было, но по-прежнему бюджетно

Приборы, руль и блок климат-контроля — такие же, как у Dacia Duster второго поколения и российского кроссовера Renault Arkana.

Круглая форма дефлекторов вентиляции ушла в прошлое, воздух теперь поступает через узкие прорези-шестиугольники. Центральные дефлекторы расположены гораздо ниже, чем на Logan/Sandero второго поколения, что понравится далеко не всем — направить холодный воздух в лицо будет сложнее, но такова плата за более удобное расположение мультимедийного экрана.

Интерьер новых Logan и Sandero: лучше, чем было, но по-прежнему бюджетно

Среди других особенностей новинок отметим более короткий рычаг МКП, расположенный на высоком постаменте. За ним можно разглядеть клавишу электромеханического стояночного тормоза. Сохранится ли в базовых комплектациях привычная «кочерга», пока непонятно. С центральной консоли исчезли клавиши стеклоподъёмников задних дверей — они, скорее всего, переехали на водительскую дверь (её на снимках не видно). На пассажирской двери отметим отсутствие вертикального поручня — ещё одни признак бюджетного автомобиля.

По неофициальным данным, новые Dacia Logan и Sandero построены на модульной платформе CMF-B от Renault Clio пятого поколения, а значит их теоретически можно будет оснастить новейшими системами активной безопасности и рассчитывать на высокий рейтинг Euro NCAP по новым правилам.
Интерьер новых Logan и Sandero: лучше, чем было, но по-прежнему бюджетно

Пока неизвестно, когда и в каком виде Logan и Sandero доберутся до России, но есть сильное подозрение, что у нас они сохранят прежнюю «тележку» B0/Global Access, то есть многие электронные новшества европейских Dacia будут для нас недоступны.