На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Жигули в Ирландии

Этот автомобиль провожают взглядом владельцы Феррари. На звук двигателя сбегаются дети ближайших районов. Такой не было даже у Майкла Джексона. 

То, что в России было “ведром на колёсах”, в Ирландии моментально стало живой легендой. Мясник из Дублина купил “Жигули” и ездит по стране, удивляя ирландцев. 

Я побывал у него в гостях и прокатился на легендарной советской машине.



1 Таких машин в Ирландии считанные единицы. В страну их не поставляли, в отличие от соседней Британии. Но и там Жигулей почти не осталось. Эти же машины совсем уникальны — они с левым рулём. На остров попали вместе с двумя эмигрантами-литовцами. Те сразу выставили машины на продажу.


2 Денис Кораблёв перебрался в Ирландию 13 лет назад, приехал из Молдовы. Там тоже была “Копейка”, ещё отцовская. Первая машина, как первая любовь. На дорогах страны Денис иногда встречал праворульные “Нивы” и решил посмотреть в интернете, не продаёт ли кто-нибудь “Жигули”.


3 В сети нашлись те самые машины, зелёная “Копейка” и рыжая “Двушка”. Сначала Денис присматривался к ВАЗ-2101, но она была в худшем состоянии, и выбор пал на универсал. Автомобиль 1977 года продавали за 1500 евро, но цену удалось сбить до тысячи.


4 Денис вложил ещё восемь тысяч евро, перебрал двигатель и ходовую, перекрасил кузов, сделал “заниженную” подвеску, и стал обладателем самого необычного автомобиля в стране.


5 Нужно видеть глаза прохожих, когда его огненно-рыжая “Лада” проносится по узким улицам ирландских деревень. 


6 После реставрации, Денис участвовал в нескольких ралли, выставлял свою машину на ирландских ретро-шоу, но потом это надоело, и он стал просто ездить на ней. 


7 Да, старенькие “Жигули” отлично подходят для ежедневных поездок на работу или куда угодно, словом, для обычной жизни. Это ещё и выгодно: в Ирландии налог на машины старше 30 лет всего 56 евро в год, вне зависимости от объёма двигателя, а расход топлива литров восемь на сто километров.


8 А вот так выедешь на природу, в лес, к озеру, поставишь машину у воды — и словно в Прибалтике в начале восьмидесятых.


9 Внутри почти всё оригинальное. Запчастей в Ирландии нет, их приходится покупать в интернете или привозить из России и Молдовы.


10 Но кропотливая работа себя оправдала. В багажник Денис кинул два старых чемодана, для большей аутентичности.


11 Максимально простая конструкция автомобиля позволяет ремонтировать многие вещи “на коленке”.


12 Ездит “двушка” на удивление бодро. Её пробовали разгонять и до 160, но в Ирландии это означает автоматическое лишение прав.


13 С самого переезда в Ирландию, Денис работает мясником, разделывает туши животных перед продажей. Была возможность найти работу получше, но он решил не бегать с места на место, а закрепиться в стране. Сейчас он купил большой дом, куда переезжает вместе с семьёй, с мамой, женой и дочкой. Про другую работу Денис думает, но нужно уверенно стоять на ногах. А вот машину он менять не собирается.


14 Мы вернулись в спальный пригород Дублина. И здесь Жигули — самая яркая деталь дождливой Ирландии. Денис пригласил к себе домой на ужин.


15 Специально для меня приготовили мамалыгу, традиционный пирог из кукурузы. 


16 Молдавские закуски, украинский самогон в тёплой компании. Спасибо Денису и его семье!

Источник

Картина дня

наверх