На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Почему в США в авариях гибнет гораздо больше людей, чем в России

На днях американцы подвели окончательные итоги аварийности за 2015 год и ужаснулись — ДТП унесли жизни боле 35 000 человек (в России — менее 25 000), на 7,2% больше, чем годом ранее. При этом основными причинами роста смертельных дорожных инцидентов стали пьянство за рулем, использование водителем разнообразных гаджетов, а так же, а также неосторожное вождение и опасное маневрирование.
 
В итоге всплеск «убойных ДТП» вынудил администрацию Обамы выступить с призывом ко всем заинтересованным официальным, частным и общественным организациям и группам населения выработать эффективные методы борьбы с этим печальным явлением.

Озабоченность американцев понятна, ведь начиная с 2005 года, когда на тамошних дорогах погибло без малого 43 000 человек, кривая аварийности неуклонно падала. А администрацию президента особенно насторожил тот факт, что годовой показатель смертности за 2015 год в два с лишним раза превысил годовой же прирост пробега всех транспортных за этот период, равный всего 3,5%. Это обстоятельство позволило сделать вывод о том, что появились новые сильнодействующие факторы, приведшие к резкому росту числа трупов на дорогах.

При этом, по данным американского «Союза автомобильных производителей», доля «смертельных аварий», случившихся из-за тех или иных технических неисправностей или дефектов машин, составляет лишь 1% от общего их числа. Остальные приходятся на пресловутый человеческий фактор.

В том числе в США на 8,8% выросло число жертв ДТП, произошедших из-за отвлечения водителя от дороги; на 4,9 — из-за отказа от ремней безопасности; и на 3,2% - «благодаря» пьяному вождению.

— Люди гибнут, когда садятся за руль пьяными, не пристегиваются ремнями безопасности, отвлекаются от дорожной ситуации, засыпают за рулем, превышают разрешенную скорость, опасно маневрируют. В этих случаях их не спасают системы пассивной и активной безопасности современных автомобилей, — резюмирует ситуацию глава американской Национальной администрации по безопасности движения (NHTSA) Марк Роскинд.

В России, как уже упоминалось выше, число погибших на дорогах в минувшем году не превысило 25 000 человек. Однако при этом не стоит забывать, что по протяженности дорог мы уступаем США в 4 раза (если же говорить об их качестве, то мы находимся на 123-м месте из 140 возможных). Как и по числу авто на душу населения. Там на 1000 граждан приходится около 900 машин, у нас — чуть более 300. И если по гамбургскому счету: то нам бы их проблемы…

Картина дня

наверх