4КОЛЕСА

68 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км

Все мы наслышаны про не совсем чистых на руку официальных дилеров, сервисмены которых не пренебрегают возможностью схитрить и заработать лишние деньги, как правило это касается планового ТО, недавно купленных, новых автомобилей. Сегодня как раз о том, к чему это может привести я и расскажу.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км

Двигатель Мазда 3 прошел всего лишь 70 000 километров, все это время автомобиль проходил плановое обслуживание у официального дилера, однако работники сервисного центра вместо полной замены, лишь доливали масло, оставляя излишки себе, само собой для дальнейшей реализации. Неизвестно сколько бы это продлилось, если бы у автомобиля не начались проблемы с мотором. Разобрав его, взору открылась интересная картина. Впрочем смотрите сами.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Как видите, весь двигатель изрядно покрыт толстым слоем черной субстанции, которая некогда была обычным моторным маслом, по консистенции масло, теперь больше напоминает гуталин. Масляной насос полностью закоксовался, вкладышам повезло больше, хоть на некоторых и присутствуют небольшие дефекты, ни один из них не провернуло, коленвал "живой", вентиляция картера также оказалась забита "маслом" , но больше всего досталось ГБЦ, данный узел сильнее всего оказался закоксован, из-за чего стал неремонтопригоден.

В сухом остатке от двигателя остался рабочий блок и коленвал.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Таким образом из-за официального дилера, человек попал на ремонт суммой в несколько десятков тысяч рублей, не особо приятно, особенно учитывая, что автомобиль, старым, язык не повернется назвать, и по пробегу так-то он должен был находиться на гарантийном обслуживании.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Все это является ярким примером, что даже если автомобиль не из дешевых, все равно следует следить за работниками СТО, как говорится, на других надейся, но сам не плошай.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,