4КОЛЕСА

68 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км

Все мы наслышаны про не совсем чистых на руку официальных дилеров, сервисмены которых не пренебрегают возможностью схитрить и заработать лишние деньги, как правило это касается планового ТО, недавно купленных, новых автомобилей. Сегодня как раз о том, к чему это может привести я и расскажу.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км

Двигатель Мазда 3 прошел всего лишь 70 000 километров, все это время автомобиль проходил плановое обслуживание у официального дилера, однако работники сервисного центра вместо полной замены, лишь доливали масло, оставляя излишки себе, само собой для дальнейшей реализации. Неизвестно сколько бы это продлилось, если бы у автомобиля не начались проблемы с мотором. Разобрав его, взору открылась интересная картина. Впрочем смотрите сами.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Как видите, весь двигатель изрядно покрыт толстым слоем черной субстанции, которая некогда была обычным моторным маслом, по консистенции масло, теперь больше напоминает гуталин. Масляной насос полностью закоксовался, вкладышам повезло больше, хоть на некоторых и присутствуют небольшие дефекты, ни один из них не провернуло, коленвал "живой", вентиляция картера также оказалась забита "маслом" , но больше всего досталось ГБЦ, данный узел сильнее всего оказался закоксован, из-за чего стал неремонтопригоден.

В сухом остатке от двигателя остался рабочий блок и коленвал.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Таким образом из-за официального дилера, человек попал на ремонт суммой в несколько десятков тысяч рублей, не особо приятно, особенно учитывая, что автомобиль, старым, язык не повернется назвать, и по пробегу так-то он должен был находиться на гарантийном обслуживании.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Все это является ярким примером, что даже если автомобиль не из дешевых, все равно следует следить за работниками СТО, как говорится, на других надейся, но сам не плошай.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх