Водителям порой нужно обращать внимание на различные предупреждающие сообщения машины, в том числе своевременно доставлять автомобиль в сервис, если зажглась и постоянно горит лампочка датчика масла. Оставлять без внимания такие неисправности не следует, так как эксплуатация мотора с подобными проблемами может привести к его полному выходу из строя.
Если во время движения на приборной панели загорелась лампочка недостаточного давления масла, следует сразу же заглушить двигатель. Такая лампочка загорается в том случае, если давление недостаточное, а, следственно, масло прогорело или куда-то ушло.
Далее уже необходимо разбираться, по каким же причинам двигатель теряет масло. Одной из причин таких проблем является выгорание масла, когда автовладелец экономит на его качестве. Также не редкость такие ситуации, когда масла просто недоливают во время сервиса, и даже его естественный угар приводит к падению уровня и недостаточному давлению в системе. Возможны также различные механические повреждения двигателя или потеря герметичности многочисленных прокладок. В последнем случае на моторе будут заметны видимые подтеки масла.
Если загорелась лампочка недостаточного давления масла, необходимо заглушить двигатель, остудить мотор, и далее заглянуть под низ машины, чтобы удостоверится не вытекает ли из мотора масло. Далее проверяют масло в двигателе по щупу, причём отметка масла должна находиться не ниже минимального значения, а лучше посередине максимума и минимума.
В том случае, если масло в моторе почти на минимуме, то следует долить в двигатель масло такой же вязкости и марки. Если же отмечаются существенные подтёки по двигателю, в подобных случаях необходимо вызывать эвакуатор и на нём доставлять машину в сервис.
В случае, если подтёков масла не видно, уровень масла находится в норме, в подобном случае возможны повреждения масляного насоса, который может забиться отложениями и закоксоваться или же отмечаются различного рода неисправности датчика масла. Такому автомобилю потребуется углубленная диагностика, масляный насос часто выходит из строя, в особенности при использовании не слишком качественного масла.
Профилактикой таких проблем является изначально использование качественного масла и своевременный сервис. Помните, что экономить на качестве масла не следует, его обычно меняют на пробегах в 8-10 тысяч километров, причём используют исключительно масло, которое рекомендовано автопроизводителем. Лишь в этом случае можно исключить преждевременный износ двигателя, а сам мотор в процессе эксплуатации не будет доставлять особых хлопот.
Лампочка давления масла может загораться на приборной панели при угаре масла и падении его уровня, при повреждениях картера, неисправностях масляного насоса и датчика масла.
Свежие комментарии