В Канаде станут доступными для широкого потребителя автомобили на водородных топливных элементах. За это стоит благодарить южнокорейского автопроизводителя Hyundai Auto Canada Corp., который объявил о скором появлении в продаже гибридных Hyundai Tucson Fuel Cell.
Hyundai станет первой автомобильной компанией, которая предложит канадцам автомобили на водородных топливных элементах. Hyundai Tucson Fuel Cell, оснащенный гибридным двигателем, можно будет взять в лизинг на 3 года (за 599 канадских долларов в месяц) уже в начале 2015 года. Автомобили будут распространяться в Ванкувере и близлежащей от него зоне. Компания уже запустила специальный сайт для будущих клиентов. Отметим, что лизинг включает в себя техническую поддержку и неограниченную заправку водородом.
Теперь Hyundai Motor официально является первым в мире автопроизводителем, который запустил в серийное производство автомобили на водородных топливных элементах.
Hyundai Tucson Fuel Cell работает на запасе водорода и воздуха, которые направляются в стек топливных элементов. В батарее не происходит возгорания, а также отсутствуют двигающиеся элементы. Энергия для приведения в действие электродвигателя автомобиля и зарядки аккумулятора вырабатывается в результате электрохимического процесса соединения кислорода и водорода в стеке. Единственным побочным действием процесса является выход чистого водяного пара, то есть выброс парниковых газов является нулевым. Для заправки гибрида требуется менее 5 минут, запас хода равен 426 километрам. Кстати, погодные условия влияют на запас хода модели с водородными топливными элементами гораздо меньше по сравнению с электромобилями на батареях.
В основе гибридного автомобиля Hyundai Tucson Fuel Cell находится модель Hyundai ix35.
Летом 2014 года состоялся автопробег, который был организован южнокорейским концерном с целью демонстрации показателей запаса хода водородного кроссовера Hyundai ix35 (Tucson) Fuel Cell.
Hyundai ix35 Fuel Cell без остановок на дозаправку проехал 700 км по маршруту Осло —Мальме — Гетеборг — Копенгаген. "Паркетник", установивший среди водородных моделей мировой рекорд по дальности пробега на одном баке топлива, преодолел дистанцию за десять с небольшим часов. Средняя скорость движения водородной машины составила 76 км/ч. Организаторы марафона отметили, что после финиша в баке кроссовера оставалось топлива еще на 10 км.
Напомним, что Hyundai ix35 Fuel Cell укомплектован 136-сильным электрическим мотором и комплектом литий-полимерных батарей емкостью 24 кВт·ч. Аккумуляторы пополняет энергией специальная установка, преобразующая используемый в качестве топлива водород в электричество. С места до первой "сотни" автомобиль разгоняется за 12,5 с. и развивает максимальную скорость 160 км/ч.
Свежие комментарии