На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Зачем в автомобиле ЗИЛ-157 висели таблички для водителей

304Это большая удача обнаружить почти полностью комплектный и ухоженный ЗИЛ-157. Большинство старых «Захаров» или прогнили насквозь, или полностью переделаны по вкусу новых хозяев. А тут, я даже и не поверил такой удаче.

ЗИЛ-157. Это армейский грузовик, сделанный по образу и подобию американского Студебеккера US 6х6.

При всей внешней простоте машины сложная. Одних только карданных валов пять штук!

Промежуточный. Между раздаточной коробкой и КПП. На передний мост. На средний мост. На задний мост подходили два кардана с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.

Понятное дело, что никакой автоматизации в те времена не было. Все режимы работы трансмиссии подключались рычагами непосредственно из кабины.

Водитель обязан был знать и помнить про эти режимы. А так как ЗИЛ-157 это прежде всего военный автомобиль, то для военных водителей с разным уровнем подготовки по всей кабине били прикручены информационные таблички.

Я их называю «жестяная библиотека».

На ЗИЛ-157 устанавливали систему регулировки давления в шинах.

Водитель по своему усмотрению мог регулировать давление. А для того, чтобы он не забывал какое давление для каких условий эксплуатации, на манометре системы сделаны поясняющие надписи.

Вот, фото покрупнее.

Но, каким бы с замечательным с технической стороны не был бы ЗИЛ, существенным недостатком было отсутствие у него гидравлического усилителя рулевого управления.

Крутить руль связанный напрямую с мостом очень и очень тяжело.

Была большая вероятность, что при движении по на ухабистой дороге при неправильном хвате руля (когда большие пальцы внутри) эти пальцы повредить, или вовсе сломать.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх