4КОЛЕСА

68 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...
  • АлекС Александр Сафаров11 декабря, 10:01
    знали бы они какое дерьмо продает хэндэ в России))Добили! Latin NCA...

Почему бензин с одной АЗС расходуется быстрее, чем с другой? Ответ сотрудника НПЗ.

Многие водители могли замечать необычные явление, касающееся используемого в автомобиле топлива. Бензин с АЗС одной компании, по ощущениям, расходуется быстрее, чем с другой, при одинаковых параметрах горючего. Теоретически это можно объяснить несколькими факторами, влияющими на характеристики топлива. Именно об этом мы поговорим далее в статье.

304

Самым логичным ответом на поставленный в заголовке вопрос является смена условий эксплуатации автомобиля или стиля вождения. От этих факторов напрямую зависит расход топлива. Но многие водители замечали разницу в потреблении автомобилем бензина на "дальней дистанции". У такого явления есть несколько объяснений. Один из моих знакомых много лет проработал на разных НПЗ региона, и сформировал своё мнение на этот счёт.

Часто водители связывают быстрый "уход" топлива из бака с недоливом. Но даже при замерах объема и сравнении показаний на бортовом компьютере можно заметить разницу между несколькими АЗС. Именно поэтому есть смысл углубиться в суть вопроса и разобраться в теме подробнее.

Причиной более высокого расхода топлива на одной АЗС, по сравнению с другой, может быть низкое октановое число. Как известно, бензин марки АИ-92 на современных автомобилях расходуется быстрее, чем АИ-95.

При этом, водитель может даже не почувствовать "заниженного" октанового числа. Датчики передадут информацию на ЭБУ, который скорректирует параметры формирования воздушно-топливной смеси. За счёт этого работа двигателя останется в норме.

Ещё один немаловажный фактор - пакет присадок. Сейчас чистый отечественный бензин имеет октановое число от 75 до 80. Для нормальной работы двигателя этого недостаточно, поэтому производители топлива используют присадки. Раньше применялись свинцовые соединения, но из-за небезопасности их заменили парафинами и спиртами. От количества и состава присадок немного меняется энергоёмкость полученного топлива, что сказывается на расходе.

Существует не столь распространённая точка зрения, касающаяся газоконденсатного бензина. Газовый конденсат, как и нефть, является энергоносителем и добывается из недр нашей планеты. Некоторые водители были убеждены, что бензин из газоконденсата расходуется быстрее по сравнению с обычным нефтяным. На самом деле, при соблюдении стандартов производства, разницы между двумя видами топлива не будет. Такое мнение, скорее всего, сформировалось из-за неудачного опыта заправки сравнительно дешёвым топливом. Одно время мелкие компании скупали партии газоконденсата и производители из него бензин, который не отличался высоким качеством, но стоил недорого.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх