4КОЛЕСА

68 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Диагностируем двигатель через выхлопную трубу при помощи листка бумаги

Диагностируем двигатель через выхлопную трубу при помощи листка бумаги за две минуты

Многие водители считают, что диагностика двигателя внутреннего сгорания - это сложная процедура, которая невозможна без использования профессионального оборудования. В чем-то утверждение верно, комплексная оценка состояния энергоблока может быть сделана только специалистами в подходящих условиях. Однако у каждого есть возможность сделать простой тест. Это позволяет идентифицировать ряд проблем с двигателем, которые в будущем могут позволить сэкономить большую сумму на ремонте. 

Комплекс процедур по оценке состояния ДВС включает в себя следующие работы:

  • Замер компрессии;
  • Осмотр цилиндров эндоскопом;
  • Считывание информации диагностическим прибором и другие.

У обычного автомобилиста нет достаточного количества приборов и навыков для проведения подобных работ. Именно поэтому стоит воспользоваться старым способом, который не требует дополнительной подготовки. Для его реализации достаточно воспользоваться листом чистой белой бумаги. Берём его с собой и запускаем двигатель автомобиля. Нам также потребуется помощь второго человека.

После того, как ДВС прогреется, берём в руку листок белой бумаги и подносим его к выхлопной трубе. Держим его одну минуту, периодически поднимая обороты примерно до середины тахометра.

Расположить листок нужно на расстоянии 5-7 сантиметров от выхлопной трубы. Дышать выходящими газами не рекомендуется, поэтому лучше отвернуться в другую сторону.

Теперь берём наш листок и оцениваем его состояние. Наличие небольших чёрных вкраплений свидетельствует о высоком расходе масла двигателем. Часть несгоревшего продукта уходить в выхлопную систему, но определённая доля остаётся внутри и загрязняет двигатель. Автовладельцу стоит готовиться к необходимости ремонта силового агрегата.

Маслянистый светлый налёт на бумаге - тоже плохой признак. Подобное явление наблюдается из-за пробитой прокладки ГБЦ. Антифриз оставляет за собой почти прозрачные отложения, имеющие характерный сладковатый запах. С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль крайне не рекомендуется. Чем раньше владелец обратится к специалистам, тем меньше денег потребуется на ремонт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх