4КОЛЕСА

68 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов23 января, 11:10
    Русские как и ЭТО "сделать"ТО по правилам: в...
  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...

Кнопка ускоренного охлаждения салона, которую многие напрасно игнорируют

Практически каждый новый современный автомобиль имеет как минимум кондиционер, а модели подороже даже климат-контроль. И с такими технологическими решениями поездки практически в любую жару не напрягают ни водителя, ни пассажиров, так как в салоне машины можно создать комфортную для поездки температуру.

Но всё это актуально, когда система работает некоторое время, и салон уже достаточно охлаждён. Но ведь согласитесь, для этого нужно определенное время. Если сесть в машину, которая несколько часов стояла под солнцем, то придётся 5-10 минут ждать, пока она охладится, и лишь после этого можно говорить о каком-либо комфорте.

И здесь, почему-то многие водители упускают из виду одну очень полезную кнопку, с помощью которой можно справиться с данной задачей гораздо быстрее. Понятное дело, что кондиционер должен быть включен, но помимо этого для более быстрого снижения температуры внутри автомобиля необходимо нажать на кнопку рециркуляции воздуха.

включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок

включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок

Зачем это нужно и как это помогает

Многие водители считают, что рециркуляцией необходимо пользоваться лишь в одном случае - когда впереди перед вами движется какой-нибудь изрядно "коптящий" грузовик или фура, перевозящая на своём "борту" сотню свиней.

..запашок стоит далеко не самый приятный. Но у этой функции есть и другие полезные особенности, которые часто просто игнорируют. Смотрите, в чём здесь суть.

Когда температура за бортом, скажем, около 35 градусов, то при поступлении свежего воздуха с улицы он будет постоянно заходить в отопитель горячим, и только проходя через испаритель кондиционера, охлаждаться.

Когда же вы включаете режим рециркуляции, подача воздуха снаружи полностью прекращается, и происходит уже забор изнутри - с салона. Что это даёт? Так как воздух в салон по мере работы кондиционера постепенно становится холоднее, чем на улице, то и на его охлаждение требуется меньше времени, когда он проходит вновь и вновь через испаритель. Логика, думаю, ясна.

Главное не забыть, что после того, как салон достаточно охлаждён и в дополнительной помощи от рециркуляции нет необходимости, обязательно её необходимо отключить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх