4КОЛЕСА

68 861 подписчик

Свежие комментарии

  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...

Кнопка ускоренного охлаждения салона, которую многие напрасно игнорируют

Практически каждый новый современный автомобиль имеет как минимум кондиционер, а модели подороже даже климат-контроль. И с такими технологическими решениями поездки практически в любую жару не напрягают ни водителя, ни пассажиров, так как в салоне машины можно создать комфортную для поездки температуру.

Но всё это актуально, когда система работает некоторое время, и салон уже достаточно охлаждён. Но ведь согласитесь, для этого нужно определенное время. Если сесть в машину, которая несколько часов стояла под солнцем, то придётся 5-10 минут ждать, пока она охладится, и лишь после этого можно говорить о каком-либо комфорте.

И здесь, почему-то многие водители упускают из виду одну очень полезную кнопку, с помощью которой можно справиться с данной задачей гораздо быстрее. Понятное дело, что кондиционер должен быть включен, но помимо этого для более быстрого снижения температуры внутри автомобиля необходимо нажать на кнопку рециркуляции воздуха.

включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок

включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок

Зачем это нужно и как это помогает

Многие водители считают, что рециркуляцией необходимо пользоваться лишь в одном случае - когда впереди перед вами движется какой-нибудь изрядно "коптящий" грузовик или фура, перевозящая на своём "борту" сотню свиней.

..запашок стоит далеко не самый приятный. Но у этой функции есть и другие полезные особенности, которые часто просто игнорируют. Смотрите, в чём здесь суть.

Когда температура за бортом, скажем, около 35 градусов, то при поступлении свежего воздуха с улицы он будет постоянно заходить в отопитель горячим, и только проходя через испаритель кондиционера, охлаждаться.

Когда же вы включаете режим рециркуляции, подача воздуха снаружи полностью прекращается, и происходит уже забор изнутри - с салона. Что это даёт? Так как воздух в салон по мере работы кондиционера постепенно становится холоднее, чем на улице, то и на его охлаждение требуется меньше времени, когда он проходит вновь и вновь через испаритель. Логика, думаю, ясна.

Главное не забыть, что после того, как салон достаточно охлаждён и в дополнительной помощи от рециркуляции нет необходимости, обязательно её необходимо отключить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх