На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Кнопка ускоренного охлаждения салона, которую многие напрасно игнорируют

Практически каждый новый современный автомобиль имеет как минимум кондиционер, а модели подороже даже климат-контроль. И с такими технологическими решениями поездки практически в любую жару не напрягают ни водителя, ни пассажиров, так как в салоне машины можно создать комфортную для поездки температуру.

Но всё это актуально, когда система работает некоторое время, и салон уже достаточно охлаждён. Но ведь согласитесь, для этого нужно определенное время. Если сесть в машину, которая несколько часов стояла под солнцем, то придётся 5-10 минут ждать, пока она охладится, и лишь после этого можно говорить о каком-либо комфорте.

И здесь, почему-то многие водители упускают из виду одну очень полезную кнопку, с помощью которой можно справиться с данной задачей гораздо быстрее. Понятное дело, что кондиционер должен быть включен, но помимо этого для более быстрого снижения температуры внутри автомобиля необходимо нажать на кнопку рециркуляции воздуха.

включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок

включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок

Зачем это нужно и как это помогает

Многие водители считают, что рециркуляцией необходимо пользоваться лишь в одном случае - когда впереди перед вами движется какой-нибудь изрядно "коптящий" грузовик или фура, перевозящая на своём "борту" сотню свиней...запашок стоит далеко не самый приятный. Но у этой функции есть и другие полезные особенности, которые часто просто игнорируют. Смотрите, в чём здесь суть.

Когда температура за бортом, скажем, около 35 градусов, то при поступлении свежего воздуха с улицы он будет постоянно заходить в отопитель горячим, и только проходя через испаритель кондиционера, охлаждаться.

Когда же вы включаете режим рециркуляции, подача воздуха снаружи полностью прекращается, и происходит уже забор изнутри - с салона. Что это даёт? Так как воздух в салон по мере работы кондиционера постепенно становится холоднее, чем на улице, то и на его охлаждение требуется меньше времени, когда он проходит вновь и вновь через испаритель. Логика, думаю, ясна.

Главное не забыть, что после того, как салон достаточно охлаждён и в дополнительной помощи от рециркуляции нет необходимости, обязательно её необходимо отключить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх