На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

5 принципов как женщины выбирают автомобиль: исследования ученых

Как женщины выбирают машину

Как женщины выбирают машину

При покупке собственного авто, принципы выбора у мужчин и женщин отличаются. Немецкая исследовательская компания Automobil Treuhand GmbH решила провести исследование того, как женщины выбирают авто при покупке. В тестировании принимало участие около 2 тыс. женщин.

Как же женщины выбирают себе автомобиль?

Рассмотрим главные отличия от мужчин-водителей.

istock-853462134_

Главные критерии при выборе

1. Когда автоледи выбирают автомобиль, то они тратят меньше денег, чем мужчины. Женщины более скрупулёзно относятся к вопросу экономии.

2. Для женщин-водителей марка авто, в большинстве случаев, имеет меньше значения. Для автоледи главное сам автомобиль, а значок — это второстепенное.

3. Так как женщины менее образованы в технической части, при покупке собственного автомобиля они больше внимания уделяют этому вопросу, изучая различную информацию по данной теме.

4. Автоледи не покупают авто поспешно. При исследованиях выяснилось, что дамам нужно около 37 дней, для принятия окончательного решения.

5. Так называемый «стиль» покупки у женщин тоже отличается от мужского. Это касается манеры общения и подхода к общению с продавцом автомобиля.

istock-671024796_

В условиях современного мира многие автоледи хорошо подкованы в технической части машины. Когда женщина приходит в автосалон, она уже будет знать характеристики и особенности выбранной машины. В этот момент, большую роль играет дружеский контакт с продавцом. Женщина начинает много говорить, рассказывать истории, и ожидает от профессионала дельных советов. Если контакт установлен, то это гарантия того, что женщина приобретет это автомобиль, так как подсознательно она ожидает получить одобрение своего выбора.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх