Bentley не будет выпускать Mulsanne в кузове «кабриолет».
Фото: Cartimes
Об этом глава британской компании Вольфганг Шрайбер сообщил в интервью изданию Car and Driver на Франкфуртском автосалоне.
По словам топ-менеджера, выпуск открытой модели нерентабелен. Кабриолет мог бы рассчитывать на спрос в США и кое-где в Европе, но этого недостаточно, чтобы оправдать затраты на инжиниринг, сертификацию и производство. В 2012 году Bentley продала 1169 седанов Mulsanne, на кабриолет же вряд ли найдется больше пары сотен покупателей в год.
Это весной стало известно, что концептуальный кабриолет, показанный в Пеббл-Бич, был лишь одной из трех возможных версии эволюции Mulsanne. Но, судя по всему, семейство пока не готово к расширению. Отметим, что Mulsanne – первая за 80 лет машина из Крю, построенная на оригинальной платформе, пишет издание Cartimes.
Свежие комментарии