4КОЛЕСА

68 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...
  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...

3 золотых правила ночной езды по трассе, о которых всегда помнят опытные водители

Согласно статистике, большая часть происшествий на трассе приходится на ночное время суток. Однако, ездить по трассе только днем уж точно не получится, и траффик по ночным трассам почти такой же, как и днем. Чтобы езда по трассе была максимально безопасной, необходимо соблюдать ряд правил передвижения по ночной трассе. Понимание этих правил приходит со временем, поэтому опытные водители всегда стараются их придерживаться. Давайте вспомним 3 главных правила ночной езды по трассе. Итак,

3 золотых правила ночной езды по трассе, о которых всегда помнят опытные водители

1. Зона видимости

Главная отличительная особенность ночной езды по трассе - ограниченная видимость. Даже при наличии фонарей вдоль дороги, видно не так хорошо и не так далеко, как днем. Чтобы свести к минимуму возможные опасности, связанные с ограниченной видимостью, необходимо соблюдать такую скорость, при которой тормозной путь будет не больше, чем видимый участок дороги. Как правило, это скорость на 10-15% меньше, чем в дневное время.

Кроме того, по ночной трассе полезно ехать с навигатором, даже если можно отлично ориентироваться по знакам. По навигатору можно отслеживать резкие повороты, заранее занимать нужную полосу, или при необходимости, заблаговременно сбросить скорость перед опасным участком.

2. Усталость

Существуют определенные нормы длительности езды, нарушать которые категорически не рекомендуется. В целом, не рекомендуется проводить за рулем более 8 часов подряд (в любое время суток), а в ночное время - не более 6 часов подряд. И это с условием того, что Вы достаточно хорошо отдохнули перед поездкой.

Однако, эти цифры весьма условны, и есть правило поважнее - следить за своим состоянием. Если во время ночной поездки Вы начли "клевать носом", то делать перерыв на отдых нужно немедленно. Даже если Вам кажется, что Вы можете еще немного продержаться, то всё равно не рискуйте. Поверьте, все те, кто пополнил печальную статистику уснувших за рулем, тоже были уверены, что смогут ещё продержаться. Поверьте, сон за рулем очень коварен, и подступает совсем незаметно.

3. Ослепление

Во время ночной езды мы не застрахованы от недобросовестных водителей со "встречки", которые слепят дальним светом фар. Существует большая вероятность, что от такого освещения можно на несколько секунд в прямом смысле ослепнуть. В этот момент нужно не паниковать, и соблюдать простой алгоритм - нащупать аварийку, включить её, крепко держать руль не меняя направления, и немного притормаживать (но не резко). "Аварийка" нужна для того, чтобы уведомить других участников движения о потере контроля, и чтобы они были осторожны. А притормаживать необходимо с целью дать себе больше времени прийти в себя, и вновь обрести контроль над дорогой.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх