На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 445 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Автор, для кого этот опус нужен? ПДД пока ещё никто не отменял.Знак «Остановка з...
  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...

Land Rover электрифицировал внедорожник Defender

Компания Land Rover привезет на Женевское автошоу семь внедорожников Defender, оснащенных электрической силовой установкой. Британский производитель намерен в течение этого года провести тесты этих машин в реальных дорожных условиях.

Фото: RSTcars

В состав установки входят 94-сильный электромотор, развивающий 330 Нм постоянного крутящего момента, и литий-ионные батареи емкостью 27 киловатт-часов.

Запас хода машины – 80 километров. «Заправка» аккумуляторов с помощью 3-киловаттной зарядной станции занимает 10 часов. Если же использовать 7-киловаттную «зарядку», время сократится до четырех часов.

Масса батарей составляет 410 килограммов, однако это не так уж сильно отразилось на весе внедорожника – электрический Defender всего на 100 килограммов тяжелее дизельного варианта. В зависимости от типа кузова, снаряженная масса внедорожника достигает 2162 килограмма.

Полноприводная трансмиссия была сохранена, однако на место обычной КПП пришла одноступенчатая. Кроме того, инженеры модернизировали систему Terrain Response.

В ходе первых испытаний электрические «Дефендеры» смогли успешно буксировать 12-тонный автопоезд, а также преодолевали 13-процентные склоны и броды глубиной 800 миллиметров, пишет издание RSTcars.

наверх