На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Jeep Cherokee - для людей будущего!

Jeep Cherokee. Фото Jeep

Jeep Cherokee. Фото Jeep

Разработчики внедорожника Jeep Cherokee нового поколения рассказали, почему модель получила дизайн, заработавший спорные оценки от фанатов марки. Так, глава дизайнерского подразделения производителя Марк Аллен отметил, что дизайнеры мысленно находились в 2019 г., а основной задачей было создать образ, который бы привлекал клиентов через пять лет с момента первого показа.

Первые фотографии интерьера Cherokee нового поколения попали в Сеть в январе. Официальных изображений нет до сих пор.

Некоторые поклонники Jeep критично оценили новый «Чероки». В частности, ответственный за дизайн всех моделей концерна Chrysler Ральф Жиль получил сообщение следующего содержания: «Как вы могли такое допустить? Это же карикатура! Я продолжаю думать, что Cherokee – первоапрельская шутка».

Сам Жиль считает, что модель нового поколения стала большим шагом вперед. Он добавил, что тот стиль, который художники применили для Cherokee, получился «клевым» по сравнению с предшественником, пишет Motor.ru.

Первые изображения нового «Чероки» появились в интернете 22 февраля. На следующий день компания официально рассекретила внедорожник, не раскрыв никаких подробностей относительно его технических характеристик. Полноценный дебют модели намечен на конец марта на автосалон в Нью-Йорке.

наверх