Есть ли различия в автопредпочтениях представителей слабого и сильного пола и на что ориентируются автоледи, выбирая автомобиль. На эти вопросы ответит данное исследование.
Опрос, проведенный среди автолюбительниц Москвы и Санкт-Петербурга, показал, что автоледи достаточно самоуверенны и считают, что управляют автомобилем лучше мужчин (66%).
При этом, приобретая новый автомобиль, 76% дам придут за советом именно к знакомым мужчинам, 8% сделают выбор самостоятельно, 2% обратятся за помощью к подругам, 1% попробуют найти ответ на форуме или у консультанта автосалона, а 13% выслушают мнения всех перечисленных.Выяснилось, что большинство опрошенных горожанок имеют права и водят автомобиль (64%). Еще 28% планируют сесть за руль, а вот убежденными пешеходами объявили себя лишь 5%. Почти половина женщин управляют собственным авто (48%), а треть имеют общую машину с супругом или другими членами семьи (31%).
Современные автолюбительницы не испытывают тяги к маленьким городским машинам, как это было еще совсем недавно. Им нравятся компактные внедорожники и кроссоверы (37%), на втором месте по популярности — классические седаны (35%). 16% респонденток оказались фанатами больших джипов, а малолитражки привлекают всего 7%.
Впрочем, женщины категорически против деления на «мужские» и «женские» модели и уверены, что могут выглядеть прекрасно за рулем любого транспортного средства (83%). При этом основная часть дам за рулем находят мужчин на компактных машинах забавными (46%), а еще 39%, увидев такого водителя на дороге, думают, что он просто «арендовал» авто у подруги.
Выбирая автомобиль, дамы ориентируются, прежде всего, на его удобство: за салон повышенной комфортности готовы доплатить 31% респонденток. 19% не поскупятся раскошелиться на красивый цвет, а 13% — на системы безопасности. Для 10% принципиальна коробка-автомат, 7% ценят мощный двигатель и столько же ставят в приоритет наличие кондиционера. Меньше всего девушки интересуются такими опциями, как встроенный навигатор (6%), ксеноновые фары (4%), увеличенные диски (3%) и акустическая система (менее 1%).
«Автомобиль уже давно стал не просто средством передвижения, а аксессуаром, способным многое рассказать о характере его владельца. Неудивительно, что девушкам больше импонируют водители мощных и агрессивных машин, подчеркивающих образ настоящего мужчины. Однако и сами женщины постепенно „отвоевывают“ традиционно мужские модели авто подобно тому, как перехватывают инициативу в бизнесе, карьере, социальной жизни и семье», — комментирует Екатерина Любимова, основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».
Результаты опроса об отношении жительниц Москвы и Санкт-Петербурга к автотранспорту представил «Тренинг-центр СЕКС.РФ». Исследование проводилось с 15 по 27 апреля 2016 года среди автомобилисток двух столиц. В опросе приняли участие 497 респонденток.
Свежие комментарии