На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Яндекс создал альтернативу Apple CarPlay и Android Auto

Российский IT-гигант представил новую платформу для мультимедийных автомобильных систем, получившую название Яндекс.Авто.

Платформа представляет из себя программный комплекс, в котором собраны полезные для водителя сервисы с голосовым управлением и общим интерфейсом, ориентированным для использования за рулем. Уже осенью на рынке появятся первые модели, использующие новую платформу.

На одном экране интерфейса Яндекс.Авто собрана информация сразу с нескольких сервисов, что позволяет водителю меньше отвлекаться от вождения. Система, например, выводит в одной части экрана подсказки Яндекс.Навигатора, тогда как рядом транслируется прогноз погоды и осуществляется выбор FM-волны или станции на Яндекс.Музыке. Даже в неактивном состоянии система способна выводить важные сообщения.

Кроме того, платформа поддерживает голосовое управление. Можно сказать «Слушай, Яндекс, поехали домой» или «Включи „Авторадио“» — и система проложит маршрут или запустит соответствующую станцию, а еще может отвечать на вопросы, указав, например, время проезда до Нижнего Новгорода. Голосовое управление выполнено на базе технологии Яндекс SpeechKit.

«Мы предлагаем автопрому готовое решение на основе продуктов, которые знают и любят водители. Автопроизводители смогут предоставить людям все нужные сервисы там, где ими удобнее всего пользоваться, — на экране мультимедийной системы. Яндекс.Авто можно адаптировать для каждой марки или даже модели: например, изменить набор встроенных продуктов или выполнить дизайн в фирменном стиле. Кроме того, с помощью Яндекс.Авто автопроизводители могут поддерживать связь с водителем — скажем, напоминать о техобслуживании», — прокомментировал руководитель лаборатории автомобильных решений Яндекса Андрей Василевский.

Первыми автомобилями с платформой Яндекс.Авто на борту станут две модели Toyota – Camry Exclusive и RAV4, продажи которых начнутся в октябре. Меморандумы о сотрудничестве подписаны также с Jaguar Land Rover, АВТОВАЗом, Форд Соллерс Холдинг и КАМАЗом.

Ранее Яндекс объявил о запуске агрегатора каршеринга, в котором содержится информация об автомобилях «Делимобиля», Anytime, Car5, Rentmee и Colesa.com.

Источник

Картина дня

наверх