На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Три услуги, от которых вы зря отказываетесь в автосервисе

Вы из тех автовладельцев, которые ограничиваются основными услугами автосервиса и отмахиваются от дополнительного сервиса, предложенного консультантами? Знайте, что вы ошибаетесь и рискуете.

Конечно, нередки случаи, когда консультанты в сервисе «впаривают» доверчивым автовладельцам лишние дорогостоящие услуги. Однако вам стоит хотя бы выслушать консультантов. Не нужно всегда пытаться искать обман, особенно там, где его нет. Даже если вы водитель со стажем, вы не можете знать всех тонкостей автослесарного дела лучше самих механиков. Узнайте о том, какие процедуры, предложенные вам в автосервисе как дополнительные, не стоит отметать сходу.

Промывка радиатора — полезная процедура, которая поможет защитить двигатель от перегрева. Замена трансмиссионного масла — еще одна процедура, пренебрегать которой не стоит. Масло надо менять на пробеге от 80 000 до 150 000 километров. Нужно менять и «дворники», если они старые и не справляются с разводами. Иначе вы рискуете испортить стекло, на котором будут оседать все новые и новые слои не домытой грязи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх