На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как получают водительские права в США

Сегодня поговорим о водительских правах Америки. Рассмотрим процесс сдачи экзаменов и получение самого ВУ, отметим некоторые особенности, узнаем отличия всего процесса от российского.

Итак, как получают водительские права в США.

304

Вступление

К слову, водительские права России имеют "международный формат". В принципе, с ними можно ездить и в других странах. Америка - не исключение.

Только вот объяснять и рассказывать каждому встречному местному полицейскому о принадлежности этой "бумаги" - процедура так себе. Если собираетесь перебираться жить в другую страну, лучше получить права этого государства.

Особенность американского ВУ

Водительское удостоверение США вообще вещь уникальная, его можно использовать как универсальное удостоверение личности. Даже паспорт не понадобится!

Хотите купить билет на самолёт - достаточно предъявить права. То же самое с банками. Можно показать его и в барах/магазинах при покупке алкоголя, дабы подтвердить свой возраст.

Всеми "водительскими" делами у американцев заведует так называемый "DMV" (Department of Motor Vehicles, департамент транспортных средств). Это специальный отдел полиции, который есть почти в каждом населённом пункте, будь то даже мелкий городишка.

Медицинская справка

В Америке с этим всё просто. Проверяют только зрение! Отправляетесь к окулисту, смотрите в специальный прибор и говорите, что вы там видите. Если видите всё "правильно" - ставят "галочку".

Весь процесс можно пройти прямо в местном офисе Департамента.

Процесс получения прав (кратко)

1) Прийти в офис полиции DMV. Там выдадут книжку с местными ПДД, отправят изучать их

2) Выучили правила? Вперёд на сдачу "теории"!

Теоретический экзамен немного отличается от нашего.

Первое отличие - сдают его не на компьютерах, а на обычном листке А4. Список вопросов (тоже около 20 штук) с вариантами ответов. Просто отмечаете нужный вариант ответа карандашом.

Второе отличие - в тесте допускается "ошибаться" на 25% (в России - 10%).

3) Успешная сдача "теории" - получите "ученические права"!

После экзамена платите взнос (около 20 долларов), заполняете анкету, вас фотографируют. Прямо тут же вручат "ученическое ВУ".

С таким удостоверением можно ездить уже самостоятельно, но ограниченный срок (месяц-два). За это время требуется сдать практический экзамен. После успешной сдачи "практики" кандидат в водители получает полноценные права.

Главное отличие от России - можно самостоятельно учиться езде на практике (город, трасса), имея ученическое ВУ. Больше практики - больше навыков, шанс сдать экзамен повышается.

И не нужен никакой "эксперт" или инструктор в машине рядом с вами, всё можно делать самому. Статистика показывает, что благодаря этому методу уровень подготовки водителей повышается.

Автошколы в Америке, конечно, есть. Но обучение в них - дело сугубо добровольное. Зато туда могут направить учиться, к примеру, если вы допустите серьёзное нарушение Правил.

4) Практическая часть. Время пришло!

Несколько недель поездив самостоятельно, можно приступать к сдаче экзамена. Нужно сказать, что "практика" у американцев сложнее российского варианта.

Никакой "площадки" у них нет, сдаётся экзамен сразу ездой в городе. В машине только вы и инспектор DMV, один на один.

Весь процесс - езда по городу, при этом заданных маршрутов нет. Во время езды инспектор выдаёт "задания" по езде, при этом уделяет строгое внимание кандидату.

Как "ученик" следит за движением, обращает ли внимание на "мёртвые зоны" зеркал (просто глянуть в зеркало будет недостаточно, требуется поворот головы и "внимательный взгляд"). В общем, наблюдают за каждой мелочью.

Надо сказать, что процент сдачи экзамена с первого раза невелик.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх