На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Volkswagen тестирует суперэкономичный XL1

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего концепта XL1, потребляющим около одного литра топлива на 100 км.

Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. 

Тестовый прототип Volkswagen XL1 попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor Authority, серийный автомобиль будет очень похож на концепт – вплоть до обтекаемой формы кузова и отсутствия наружных зеркал – их, видимо, заменили на камеры заднего вида. Кроме того, для улучшения аэродинамики задние колеса прототипа можно прикрыть накладками: уникальные показатели степени сопротивления воздуха являются одним из факторов, влияющих на его низкий аппетит. 

По мнению портала Motor Authority, серийный XL1 получит гибридную силовую установку на базе 0,8-литрового двухцилиндрового дизеля и электромотора, развивающих в сумме 73 л.с. Максимальная скорость новинки не должна превысить 160 км/ч, а прогнозируемое время ускорения до 100 км/ч составляет около 12 с. Известно, что в строительстве XL1 будет широко применяться карбон, поэтому вряд ли его вес превысит одну тонну. 

Тем не менее, в Volkswagen не делают на прототип никакой рыночной ставки – известно, что выпуск такой модели в серию означает лишь попытку продемонстрировать превосходство немецких инженеров. Вряд ли XL1 будет выпущен тиражом более ста экземпляров, пишет издание "Автовести".

Картина дня

наверх