Анхелес Родригес Идальго была смиренной женщиной, овдовев в 41 году, она работала на двух местах, чтобы воспитывать своих пятерых детей. Семья жила в мадридском рабочем районе Вальекас, где в 1980-х годах популярность хэви-метала просто зашкаливала среди молодежи. Так она и прожила в трудах свою жизнь, ничем особенным, не отличаясь от своих соседок и, вообще, ровесниц.
И однажды, будучи уже семидесятилетней почтенной сухонькой старушкой, Идальго решила пойти на рок-концерт со своим внуком. Концерт ее ошеломил. Он так сильно понравился, что после этого она никогда не упускала случая присутствовать на шоу и, в свою очередь, стала любимой фигурой рок-сцены 80-х годов в Мадриде. У нее началась совсем другая жизнь.
Со временем «la abuela rockera» («рок-бабушка») появилась на радио, на телешоу и вела собственную колонку в журнале «Хеви-рок».
Ее образ украсил обложку альбома «Toca Madera» группы тяжелого рока Panzer.
Вот она, с очаровательной улыбкой, одетая в кожу и поднявшая руку в жесте Хеви-металл. Чувствуется внутренняя сила и энергия этой дамы?
В 1999 году, спустя шесть лет после смерти Идальго, художник Кармен Йорба создал бронзовую скульптуру “барабанной” бабушки, воссоздавая изображение с альбома Panzer.
В какой-то момент вандалы покорёжили пальцы статуи, сложенные в рога, и в течение нескольких лет рука бабушки, казалось, изображала символ коммунистов. Потом памятник был отремонтирован и теперь стоит во всем своем блеске Хеви-металла, как редкая дань неожиданной личности поп-культуры.
Свежие комментарии