На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Как эксплуатируют автомобили в Якутии при -50

Вы купили себе новый BMW X5 или Lexus LX 570 и решили прокатиться из Москвы к друзьям в Якутск? Не спешите... не всё так просто...

Как завести машину в мороз? Какой автомобиль выдерживает морозы? Популярные вопросы, но всё это мелочи, в сравнении с тем, с чем сталкиваются автомобилисты Севера и Сибири.

Уверен, что вы, как и я, не сталкиваетесь с такими вопросами, потому что живёте там, где тепло, а зимой если и бывает мороз, то не более -30 градусов. Но даже при таких холодных температурах, наши автомобили отказываются заводится утром и сцены «с толкача» нас не удивляют.

304

Конечно немецкие и японские автомобили приспособлены для холодов, но чем дальше, тем больше в автомобилях устанавливают электроники, а электроника, как мы знаем - не любит морозы.

В городе Якутск зимой температура достигает отметки - 50, поэтому местные автовладельцы нашли специфическое для их местности решение:

Если водитель приезжает и оставляет свой автомобиль на короткое время, он осталяет его заведенным. Автомобиль не выключается, а ждёт владельца в обычном, заведенном режиме. (на фото ниже: на дальнем плане стоят такие автомобили)

Но если владелец оставил на более длительное время, например - на ночь, ребята обволакивают свои автомобили в чехлы называемые «Наташа».

Это утепленный материал, который сдерживает тепло внутри. Автомобиль находится под своебразным одеялом и там греется.

Сзади оставлено отверстие для выхлопа, так как автомобиль находясь в чехле, периодически сам заводится и поработав определенное время, выключается.

Я разговаривал с владельцами, которые пользуются такими «фишками» и они подтвердили мое опасение. Чехлы лишь защищают от резкого охлаждения, но не являются термозащитными, поэтому автомобиль обязательно периодически заводят.

Кстати, в таких суровых условиях без дополнительных решении и немецкие и японские автомобили работают одинаково. Миф, что немцы быстрее умирают не более чем вымысел. Говоря прямо, новые, полностью электроникой напичканные автомобили, с трудом переживают такие суровые условия и не важно, немецкий это автомобиль или японский.

В общем, если вы собираетесь в путешествие в те края зимой, приготовьтесь встретиться в МЕГАморозами и МЕГАвызывами.

Напишите в комментариях ваше мнение об таком решении. Кстати, если вы живёте в тех краях, напишите - ПОЧЕМУ эти чехлы называют НАТАША? Мне так никто и не объяснил.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх