Первое неприкрытое видео Mercedes S-Class (2020): рендеринг
На YouTube появилось первое рендеринг-видео, в котором показан со всех сторон и во всех деталях красавец люкс-класса – в кузове W223. С этого момента можно констатировать факт того, что внешность нового топового лимузина в линейке Mercedes больше не является секретом:
Короткий показательный видеоролик был создан южнокорейскими художниками и опубликован на YouTube 3D NORI
Безусловно, необходимо держать в голове и тот факт, что представленная в видео модель не может полностью соответствовать итоговому продукту, но главные черты и нюансы четырехдверки все же были подчеркнуты и реализованы в виртуальной версии.
Рендеринг-видео было создано по мотивам изображений ранее просочившихся в Сеть фотографий, сделанных шпионящими за новыми автомобилями фотографами, а также на основе имеющихся представлений о возможном внешнем виде автомобиля.
Передняя часть седана получит более узкие, элегантные фары, по аналогии с ранее примененными вариациями на аналогичных моделях MB. Сзади им вторят зауженные задние фонари. Вместе с этим изменяется профиль седана, а также многие внешние детали, включая выштамповки на кузовных панелях, колесные диски, облицовку зеркал заднего вида.
Вероятно, в итоговой модели не будет только одной детали: дверных ручек.
Вес нового S-класса должен быть уменьшен за счет использования углерода и алюминия, что, в свою очередь, должно оказать положительное влияние на расход топлива.
Более того, планируется даже два S-Class: с ДВС , включая гибридные версии и полностью электрический EQS. Последний получит совершенно независимую платформу.
Увеличенный дисплей и автономное вождение на W223
Рендеринг-снимки также намекают, что флагман из Штутгарта получает новую информационно-развлекательную систему с еще большим центральным дисплеем, который занимает все пространство между центральной консолью и приборной панелью.
Также Mercedes должен представить в новом флагмане ряд новых электронных помощников по безопасности и систему автономного вождения третьего уровня, которая позволит на непродолжительное время, до 10 секунд, отрывать руки от руля и не участвовать в управлении автомобилем в течение этого времени.
Свежие комментарии