На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как правильно сидеть за рулем, чтобы минимизировать нагрузку на спину

Занимая правильное положение за рулём, грамотно настраивая спинку сиденья, можно минимизировать нагрузку на позвоночник и спину, избавившись от ощущения тяжести и усталости после поездки.

Серьёзной проблемой современного человека является малоподвижный образ жизни. Большую часть своего рабочего времени мы сидим за компьютерным столом, а на работу и с работы добираемся на автомобиле. Причём в машине часто принимаем неправильную позу за рулём, что приводит к повышенной нагрузке на позвоночник. Предлагаем вам простейшие правила и рекомендации правильной посадки за рулём, которая минимизирует нагрузку на позвоночник и спину.

Проблемы неправильной посадки

Сегодня сложно встретить человека, который никогда бы не имел проблемы со спиной и позвоночником. Неправильная посадка, в том числе за рулём, является причиной таких острых болей в пояснице или в верхней части туловища. Заняв неправильное положение в автомобильных креслах, мы существенно увеличиваем нагрузку на мышцы спины. В скором времени начинает ныть и болеть поясница, ноги затекают, а буквально часа такой поездки будет достаточно, чтобы чувствовать себя уставшим и разбитым.

Предлагаем вам простейшие рекомендации, следование которым позволит правильно сидеть за рулем. Такое правильное положение тела в автомобильном кресле не только уменьшит нагрузку на мышцы и позвоночник, но и станет отличной профилактикой появления радикулита и проблем с поясницей. Вовсе не обязательно приобретать машины с дорогостоящими системами массажа в креслах, которые часто становятся просто бесполезными, если автовладелец неправильно настраивает спинку и боковые упоры. Поэтому, в первую очередь, нужно будет правильно отрегулировать кресло, а в последующем придерживаться правильного положения за рулём, что позволит избавиться от постоянного чувства усталости в машине.

Правильная позиция за рулем

В первую очередь автовладельцу нужно будет обратить внимание на конструкцию автомобильного кресла. В прошлом создатели автомобилей мало уделяли внимания вопросам эргономики, поэтому водители попросту не могли правильно настроить кресло, так как у сидений отсутствовали боковые упоры и поддержки. Нужно помнить, что крайне важно правильно настроить спинку, которая не должна быть откинута назад. Позиция полулёжа будет не только вредна для спины, но и просто опасна для водителя.

Чтобы правильно настроить водительское сиденье вам необходимо положить на руль руки таким способом, как вы обычно управляете машиной. Соответственно, чтобы не тянутся к баранке, необходимо отрегулировать положение кресла вдоль салона. Ноги должны удобно лежать на педалях, а руки на руле слегка согнуты в локтях.

Правильно регулируем водительское сиденье

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, необходимо попробовать переключать передачи, при этом спина во время таких манипуляций с селектором КПП ни в коем случае не должна отрываться от спинки сиденья. Если же для переключения скоростей необходимо как бы привставать или отрывать спинку от кресла, то это значит, что сиденье слишком далеко отодвинуто от руля.

Тем водителям, у которых уже имеются проблемы с поясницей можно порекомендовать специальные ортопедические подкладки. Такие приспособления правильным образом поддерживают спину, существенно снижая нагрузку на поясницу. Часто такие ортопедические подкладки рекомендуют даже тем автовладельцам, которые не мучаются от боли в пояснице, но хотели бы в последующем избежать подобных проблем. Стоят они недорого, нужно лишь правильно подобрать такие аксессуары, не приобретая дешёвые китайские варианты.

Если в кресле имеется возможность регулировки по высоте, то садится нужно таким образом, чтобы отсутствовал дискомфорт. Водителю для хорошей обзорности через лобовое стекло не должно требоваться отрывать спину от сидения. Новичкам вовсе рекомендуют садиться как можно выше, так как это позволяет чувствовать габариты машины. А уже в последующем, привыкнув к своему авто можно чуть-чуть опускать кресло, что несколько упрощает управление автомобилем.

Подведём итоги

Правильно отрегулировав водительское кресло, можно будет занять за рулем оптимальное положение, снизив при этом нагрузку на спину и позвоночник. Автовладельцу необходимо держать спину ровно, не запрокидывать глубоко назад сиденье, при этом стараться при управлении автомобилем не отрывать туловище от спинки кресла, что избавит от ощущения усталости и разбитости даже после длинной поездки. Также можно подобрать простейшие ортопедические накладки на сиденье, которые поддерживают поясницу и весь позвоночник в правильном положении, что является отличной профилактикой проблем со спиной.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх