На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

О выживании электромобиля в условиях снежной зимы

EV-Cargo

Этот грузовик на заглавном фото движется на электрической тяге. Зимой и в снегопад. Тем самым преодолевая одно из очень серьёзных возражений скептиков, которые вполне аргументированно доказывают, что в зимние морозы использование электромобилей, как минимум, спорно вследствие быстрого падения ёмкости аккумулятора при минусовых температурах. Ну а снег и лёд на дорогах добавят проблем.

Теперь появляются концепции, по которым это препятствие преодолимо.

Вот познавательный ролик от WEF на тему.

И, как утверждают знатоки, проекты электрифицированных дорог, где источник тока вмонтирован в полотно, уже прорабатываются в Швеции. Пока на стадии экспериментальной: реализуется участок дороги от грузового терминала к складской зоне. Но девелопер надеется, что это лишь первый шаг.

Впрочем, странам-бензоколонкам тут опасаться нечего. Парадоксальным образом развитие ВИЭ и электромобилей увеличит спрос на нефтегаз. Голубое топливо потребуется в растущих объёмах для базовой генерации, не зависящей от капризов погоды, а #нефть – для производства пластмасс и композитов.

Понятно, что всё это – дело не ближайшего будущего. Но как вам оно – такоё всё сплош технологичное и электрическое?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх