На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Самый большой, длинный и тяжелый тягач своего времени от Ford

История грузовиков говорит о том, что они получили более плавное развитие, нежели легковой автопром.

Однако время от времени и в их "стойле" встречались довольно любопытные экземпляры.

Сегодня как раз говорим об одном из таких!

Самый большой, длинный и тяжелый тягач своего времени от Ford

Эта машина, выпущенная в 1964 году, разрушила все привычные рамки в строении грузовой техники.

Ему дали название Ford Gas Turbine Truck, но в народе его звали просто "Big Red" (большой красный).

Общее описание

Концепт-кар от Ford имел общую длину (учитывая прицеп) порядка 30 метров.

Несмотря на то, что автомобиль в серию не пошёл, в нём было всё сконструировано без муляжей и прочих недоработок. Полноценная рабочая техника!

Чтобы это доказать, создатели отправили этого монстра в путь на презентацию в Нью-Йорк почти через всю страну самостоятельно прямо с завода.

И он доехал туда успешно!

Высота кабины, как, впрочем, и всего кузова, была аж 4 метра!

Снаряженная масса грузовика составляет 77 тонн.

Нет нужды говорить о том, что в 60-ые годы это был просто фантастический аппарат.

Кабина "пилота"

Изнутри она чем-то напоминает рабочее место управляющего самолётом. Кроме того, находилось всё это чудо на высоте двух метров от земли!

Для подъёма внутрь использовалась специальная лестница на электрическом приводе. Дверь работала на пневмо-механизме.

Сама кабина также имела пневмоподвеску, а напольное покрытие в ней было абсолютно ровное.

Человеку можно было стоять там свободно в полный рост.

Здесь у водителя были все удобства: телевизор, кондиционер, умывальник (с холодной и горячей водой), холодильник и даже телевизор с небольшим туалетом.

Лобовое стекло было панорамным.

Это великолепный обзор и отличная видимость! Конечно, в то время назад смотрели без помощи видеокамер, поэтому для этих целей были применены обычные зеркала.

Что под капотом?

"Сердцем" машины был газотурбинный силовой агрегат с мощностью в 600 лошадиных сил, который работал в паре с АКПП на 5 ступеней.

Эта "парочка" давала возможность гиганту разогнаться до предельных 115 км/ч скорости.

Топливный бак вмещал целую 1000 литров топлива!

"Обратная сторона медали"

При всех своих новшествах и возможностях, машина имела солидные минусы.

Во-первых, о его стоимости можно только гадать.

Во-вторых, огромный расход топлива в 100 литров на 100 км пути не позволил бы грузовику быть эффективным. Экономия горючего играет не последнюю роль в использовании таких авто.

Как бы там ни было, удивительный автомобиль так и не стал серийным экземпляром.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх