На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

MWC 2019: С автомобилем будущего от BMW можно будет общаться "как с другом"

MWC 2019: С автомобилем будущего от BMW можно будет общаться "как с другом"

В 2018 году компания BMW рассказала о концепции iNext, следуя которой она хочет сделать салоны автомобилей любимым местом людей. Инженеры намерены достичь этого, максимально упростив управление музыкой, кондиционером, навигатором и другими функциями. Первый шаг к этому был сделан на выставке MWC 2019 — компания продемонстрировала технологию Natural Interaction, включающую в себя три средства связи с автомобилем.

Представители фирмы уверяют, что благодаря ей водители смогут общаться с искусственным интеллектом "как с другом".

В тройку средств связи Natural Interaction входят голосовые команды, жесты и взгляды пользователя. Водителю не придется заходить в настройки для выбора предпочитаемого средства — система будет самостоятельно распознавать используемый вариант и немедленно выполнять инструкции. Считается, что наличие сразу нескольких методов коммуникации с автомобилем избавит от многих проблем: например, в заполненном шумными пассажирами салоне водителю будет легче сделать жест, чем произнести команду.

Встроенное видео

Список возможностей BMW Natural Interaction:

• Открытие и закрытие окон и люка на крыше;

• Регулировка вентиляционных отверстий;

• Навигация по информационно-развлекательной системе;

• Получение информации о заведениях в поле зрения автомобиля;

• Информация о доступности и стоимости парковки.

Искусственный интеллект также будет изучать привычки каждого водителя. Скорее всего, он будет заранее знать какой метод общения выберет водитель и какую функцию попросит выполнить, что существенно повысит скорость его отклика. В целом, идея очень напоминает концепты "автомобилей будущего" других компаний — стоит только вспомнить проект электрического Mercedes-Maybach.

Ссылка на первоисточник
наверх