На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Studebaker President: самый большой в мире легковой автомобиль

Лишь несколько компаний избежали Биржевого краха 1929 года, ввергшего США и большую часть западного мира в пропасть экономической рецессии. Один из сильнейших ударов получила автомобильная промышленность, и это закономерно: сложно продавать машины людям, которые остались без работы.

До обвала рынка продажи американского автопроизводителя Studebaker шли хорошо: компания располагала тремя крупными заводами, производящими более 180 тысяч автомобилей в год. На Великую депрессию компания Studebaker отреагировала сокращением масштабов производства и увольнением работников.




В 1931 году для стимулирования роста продаж компания построила огромную деревянную реплику модели "Президент" (President) — в 2,5 раза больше, чем её производимый аналог.




Модель была более 40 футов (12,19 м) в длину и 14 футов (4,27 м) в высоту, весила более 5,5 тонны, а её корпус был выполнен из белой сосны. Колёса, поставляемые компанией Firestone Tire and Rubber Company, были диаметром 7 футов (2,13 м).


К сожалению, для защиты деревянной конструкции от разрушительного действия суровой зимы было предпринято недостаточно мер, поэтому весной 1936 года компания приняла решение сжечь автомобиль, оказавшийся в очень плачевном состоянии.






Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх