На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Король дорог

Я вполне понимаю, что писать про иномарки, тем более про экзотические, нынче бессмысленно.

Но мимо этой машины пройти не могу, потому что уже много лет ждал, когда же производители выпустят честный спорткар для любых – абсолютно любых – дорог.

Попыток было немало, скажем, один грек доводит до ума фантастический Korres Project 4, а Polaris выпускает side-by-side багги RZR – этот месит грязь со скоростью миксера и здорово прыгает.

А вот багги, сделанное умельцем в гараже.  

Ariel Atom

Но так уж устроен человек, что всегда хочет абсолюта. И компания Ariel вполне подходит на роль чудотворца.

Ведь ее первая же модель – сверхлегкий спорткар Atom – всего за 10 лет вписал свое имя в рейтинги лучших спортивных машин мира.

В идеологическом плане «Атом» - это машина по старинному рецепту, минималистичная, с торчащими из-под пластиковой кожи ребрами скелета. Но технологии – современные, а настройка управляемости тончайшая, как у скрипки Страдивари.

В результате Atom является экстрактом чистого драйва: импортные журналисты лишь изредка ставят его чуть ниже какого-нибудь Ferrari за полмиллиона долларов или сверхзаряженного «Порша».

Ariel Atom

Ariel Nomad

А теперь, используя тот же рецепт и ту же платформу, Ariel выпускает спортивный автомобиль для пересеченной местности, грунтовок и раллийных трасс.

Если «Атом» - король асфальта, то Nomad – распутицы. Распутный король.

Отличий достаточно много. Рама усилена и получила «крышу», а по заказу – еще и лобовое стекло.

Полностью перекроены подвески с увеличенными ходами и внушительными колесами, словно подросток примерил папкину обувь.

Подвеска, кстати, может быть любой по выбору клиента: пружины, амортизаторы, амортизаторы с регулировкой… В общем, кастомайзинг на любой вкус и под любые задачи, хотя базовый вариант обещают сделать первоклассным.  

Двигатель, как и «атомный», заимствован у Honda, но это не турбоагрегат, а 2,4-литровый атмосферник, развивающий 235 л.с.

И это при массе автомобиля 670 кг, то есть 350 л.с. на тонну. Ровно столько же обеспечивает 560-сильный Porsche 911 Turbo S последнего поколения. В результате, разгон до 100 км/час у Nomad занимает менее 3,5 секунд, а максимальная скорость – 200 км/час.

Привод у Nomad задний, но и двигатель расположен сзади, что обеспечивает весьма выгодную развесовку.

Отсутствие 4WD не мешает ему проезжать тропами, достойными вполне серьезного внедорожника, не говоря о паркетниках.

Помогает и просвет, и небольшие свесы и компактность этого полуавтомобиля-полубагги.

Но, разумеется, его главное предназначение – это фан-драйв, упоение скоростью.

Nomad охотно ездит боком и позволяет оттачивать раллийные навыки вождения.

Важно подчеркнуть, что в мире полно компаний, выпускающих аскетичные спорткары из труб и пластика. Но Ariel среди них, пожалуй, самая авторитетная благодаря инженерному совершенству своей техники.

Кстати, недавно компания начала выпускать еще и люксовые мотоциклы, и снова удачно.

Так что я почти не сомневаюсь, что Nomad удовлетворит вкус самых взыскательных гурманов, позволяя искушать дьявола скорости не только на трековом асфальте, но на любой мало-мальски различимой дороге.

Если бы вдруг стал олигархом, непременно заимел бы такую машину в гараж.  

Забыл сказать о цене? Цена высокая, а с нынешним курсом валют я предпочту вообще трагически помолчать. Если бы вдруг стал олигархом…

 

Источник

Картина дня

наверх