Приходилось ли вам когда-нибудь заказывать б/у запчасти на таких сайтах как Авито или Drom ? Если нет, то вам крупно повезло, и значит вы можете себе позволить купить новую деталь для вашей машины. Подавляющее же большинство автолюбителей, причём, даже владельцы премиального сегмента, не брезгую покупать б/у детали, так как они часто в разы дешевле новых.
По своему опыту могу сказать, что на разборках одинаково хорошо покупают как запчасти для старых отечественных машин, таких как ВАЗ "классика", так и новых иномарок стоимостью 2-3 млн. и выше. Причём, берут абсолютно всё, начиная от тормозных дисков и даже колодок и заканчивая двигателями, коробками или кузовными деталями. А вот самые интересные случаи у меня встречаются с клиентами, которые покупают ремни безопасности. И сейчас я расскажу об одной хитрой особенности этих деталей, которая сбивает с толку 90 % всех покупателей, с которыми мне приходилось иметь дело.
Итак, чаще всего когда клиент оформляет заказ на какой-нибудь ремень безопасности, он задает вполне логичные вопросы: "Ремень рабочий? Не клинит? Не порван? Не сработан ли пиропатрон?" И когда получают от меня ответы, которые их устраивают, они делают свой заказ. Казалось бы, что может пойти не так? Я продаю абсолютно исправный товар, часто с очень свежих машин, но 90 % покупателей потом мне звонят и начинают с обиженной интонацией доказывать, что я продал им нерабочий ремень.
Конечно же, я привык к таким заявлениям, так как моя статистика показывает, что о принципе работы ремня знают единицы из тех, кто собирается устанавливать его самостоятельно. И знаете, что мне говорят люди, которые получают по их мнению нерабочие ремни:
"Он заклинивший, я его дергаю, а он всё равно не вытаскивается... и даже если медленно тянуть, вытащить его не получается...."
Думаю, некоторые уже догадались, в чём хитрая особенность ремней, или знаете об этом не понаслышке! Если кто-то ещё не в курсе, объясняю:
Исправный ремень безопасности работает только в том положении, в котором он установлен на автомобиле. Иначе - никак работать не будет, хоть дёргай, хоть медленно тяни, хоть даже не дыши на него... вытащить получится лишь тогда, когда ремень находится в строго определенном положении. А теперь на деле. Вот вам ремень от автомобиля Volkswagen Golf - передний. Работает строго вертикально, от есть, в точности как он установлен на боковой стойке автомобиля.
Любое изменение угла наклона приведёт к тому, что вытащить ремень не удастся. Даже отклонение в пару градусов часто уже делают все попытки тщетными.
Второй пример, уже на более доступном автомобилей - Рено Логан, и уже не передний, а задний.
Здесь уже схема немного другая. Дело в том, что ремень установлен уже не вертикально, в отличие от переднего, а горизонтально на задней панели. А это значит что? А то, что и работать он буде только в таком положении.
Кстати, это пригодится не только тем, кто покупает ремни б/у на разборках, но и новыми. Ведь не всегда продавцы в магазинах в курсе этой странной особенности работы ремней, и вам никто не расскажет, почему, казалось бы, совершенно новый ремень клинит и не работает!
Свежие комментарии