4КОЛЕСА

68 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...
  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...

Миф о надежности трех циллиндровых моторов

Все трех циллиндровые моторы оснащаются турбонаддувом и регулярно работают на пределе своих возможностей.

Миф о надежности трех циллиндровых моторов

Еще в нулевых годах постепенно ужесточались требования к экологичности автомобилей. Из-за этого многие автокомпании взялись за разработку малолитражных и экономичных моторов. Трехциллиндровые двигатели потребляют меньше топлива и соответственно выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Кроме того они совсем немного весят и занимают немного места, но у них есть как плюсы, так и очень весомые минусы.

Бесспорно, мощность атмосферного трехцилиндрового мотора с объёмом до 1,4 литров очень мала. Ее хватит максимум для того, чтобы разогнать мопед. Увеличить отдачу двигателя помогает турбонаддув. С помощью него трех циллиндровые двигатели получают поразительные показатели мощности. Так однолитровый трех цилиндровый мотор Ford EcoBoost выдает в пике целых 125 лошадиных сил. Из-за турбонаддува двигатель автомобиля постоянно работает на полную.

Миф о надежности трех циллиндровых моторов

В прошлом трех циллиндровыми двигателями снабжали только компактные городские авто, то теперь же такой движок можно встретить и под капотом некоторых кроссоверов. Например, для Peugeot 5008 доступен трехциллиндровик мощностью 130 лошадей и объемом 1,2 литра.

Стоит знать, что Peugeot 5008 весит целых 1500 килограмм. Страшно вообразить, какие нагрузки действуют на комплектующие этого небольшого моторчика, когда он разгоняет тяжелый кроссовер. Это очень негативно отражается на долговечности двигателя, который будет часто ломаться.

Также у трехциллиндровиков есть особенность. Кривошипы коленвала находятся под наклоном в 120 градусов друг к другу. Движки такого типа относительно других двигателей сбалансированы хуже, из-за чего детали в двигателе изнашиваются быстрее. Автоконструкторы нашли способ устанить эту проблему с помощью системы балансиров, однако такое решение создало новые недочеты в работе двигателя.

Какие трехциллиндровики можно покупать?

Если очень бережно обслуживать трехциллиндровики и регулярно возить из на ТО, то такие двигатели способны выдержать 200 000 километров пробега. По этой причине лучше не рассматривать б/у авто с такими двигателями. Купите авто и будете вынуждены поменять двигатель. Он стоит в разы больше той суммы, которую вы сэкономили на топливе.

Можно покупать лишь новые авто с трехциллиндровиками, ведь пока авто на гарантии с двигателем обычно не бывает проблем. А если они случатся, то устранить их будет можно бесплатно. Выбирайте авто, трех циллиндровый двигатель которого, обладает большим объемом. Например, 1,4 литра. Такие двигатели могут прослужить дольше и реже ломаются.

Однако не стоит брать даже тяжелые авто с трехциллиндровиками. Ходовые качества автомобиля вас точно не порадуют. Зато вам придется часто навешать автосервис.

Существует несколько хороших трехциллиндровиков, которые могут служить долгое время. Одним из них является однолитровый Ford EcoBoost, который хвалят многие автомобилисты. Тем не менее минусы есть и у него.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх