На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Как не навредить ДВС: тонкости перехода на другое моторное масло

Резкий рост цен на моторные масла в рублёвом эквиваленте, по всей видимости, изменит структуру рынка смазочных материалов в России. Продукция, завозимая из-за рубежа, уже подорожала примерно в два раза, и далеко не каждый автомобилист сможет позволить себе дополнительные расходы. В такой ситуации придётся делать выбор в пользу более доступных аналогов, которых, к счастью, пока что достаточно. Я проконсультировался с мотористом и узнал, как правильно переходить на другое моторное масло.

Как переходить на другое моторное масло, чтобы не навредить ДВС? Узнал у механика

Изменение курса рубля относительно мировых валют неизбежно повлекло за собой значительный рост цен. Я уже рассказывал о личных наблюдениях изменения стоимости моторного масла. Четырёхлитровая канистра Idemitsu тайского производства в сентябре 2021 обошлась мне в 1700 рублей. Сейчас минимальная цена на аналогичный товар составляет порядка 3500 рублей.

Цена отечественных моторных масел меньше подвержена изменению курса валют за счёт использования базы местного производства. Тем не менее, почти все современные пакеты присадок завозятся из-за рубежа, а в России нет технологий и мощностей для их быстрого замещения. Таким образом отечественные смазочные материалы для двигателей подорожают примерно на 30%.

Сложившаяся ситуация вынуждает многих автомобилистов задуматься о смене моторного масла. Те, кто раньше предпочитали зарубежную продукцию, из финансовых соображений вынуждены переходить на продукцию "Лукойла", "Роснефти" и других отечественных компаний. К слову, на территории России по-прежнему продолжают работать предприятия компаний Shell и Total, поэтому их продукция тоже подорожала не так сильно, как импортируемая из-за рубежа.

Самый частый вопрос относительно смены моторного масла касается необходимости использования промывки. При сливе отработанного моторного масла через отверстие порядка 5-10% жидкости остаётся внутри двигателя, поэтому полностью вывести его из системы не получится. Принято считать, что смешивание разных смазочных материалов может повлечь за собой негативные химические процессы, способные нанести вред компонентам двигателя.

Как переходить на другое моторное масло, чтобы не навредить ДВС? Узнал у механика

По словам моториста, вышеописанное мнение уже давно стало мифом. Современные масла разных производителей без проблем смешиваются между собой и не вступают в какие-либо реакции. Выполнять промывку можно для наилучшего выведения отработанного смазочного материала из системы. Моторист рекомендует использовать для этого щадящую технологию с использованием специального промывочного масла, а не "пятиминутных добавок", которые могут агрессивно влиять за прокладки и сальники.

При переходе на другой смазочный материал важно изучить его характеристики и допуски. Важно, чтобы используемый продукт соответствовал рекомендациям автопроизводителя по составу и вязкости. Подобрать подходящее моторное масло можно по марке и модели автомобиля, например, на официальном сайте изготовителя. Тем не менее, перед покупкой рекомендуется сверить информацию на этикетке самостоятельно. Информация о допусках по смазочным материалам содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В целом переход на другое моторное масло не требует каких-либо дополнительных действий. Сейчас почти для любого двигателя можно найти бюджетные линейки смазочных материалов, которые имеют все необходимые допуски, а по своим характеристикам не сильно уступают продукции из среднего ценового сегмента.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх