4КОЛЕСА

68 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...
  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...

Какие авто в США вне закона

На этих авто катается весь мир, а в штатах они запрещены.

304

Лучшие авто в списке запрещенных в США

Дорогие и красивые авто - неотъемлемый атрибут богатой Америки. Мы постоянно видим шикарные авто на улицах в голливудских фильмах. Бесспорно кино не врет и крутых машин в штатах много. Но есть и прекрасные автомобили, которые доступны во всем мире, но запрещены в США. Какие это авто, читайте в статье.

  • Изображение статьи

    Все машины, перед тем как попасть на американский рынок проходят краш-тесты в Национальном управлении безопасностью движения на трассах(далее – NHTSA).

    Краш-тест проходит так. На два передних места в машине садят манекенов, авто разгоняют до 56 км/ч, и сталкивают его с бетонной стеной. Компьютер считывает данные с датчиков на голове, груди и ногах манекенов и определяет, какие травмы получили «пассажиры». Исходя из этого безопасность автомобиля оценивают по пятибальной шкале: Например, при фронтальном столкновении оценка 5-ку получают авто, в которых вероятность получить серьезную травму меньше 10%, 4-ку машины, где шанс травмироваться от 11 до 20% и так далее. 

    При боковом тесте в водительскую дверь стоящего автомобиля врезается тележка весом 1370 кг. При этом, столкновение происходит не ровно, а под углом 27 градусов.

    Этот тест иммитирует наиболее распространенную аварию на дорогах.

    Если оценки по двум тестам удовлетворяют ревизоров, то авто допускается на рынок. Но так происходит не всегда.

  • Изображение статьи

    Toyota Supra

    А у нас авто было очень популярно в нашей стране, но в США оно запрещено с 1998 года

    Эта машина действительно культовая. На оранжевой Supra ездил легендарный Пол Уокер в первой части "Форсажа". Многие ошибочно полагают, что раз это авто показали в фильме, то оно на самом деле не запрещено. Но нельзя принимать на веру все, что показывают в кино, даже в таком авторитетном, как "Форсаж". Toyota Supra 4 поколения и старше действительно нельзя ввозить в США. Если вы попытаетесь, то вас просто не пропустят на таможне.

    Тем не менее, не факт, что форсаж врет. Вспомните его сюжет. В первой части, супру находят на свалке, ремонтируют и тюнингуют. Действия фильма происходят в 2001 году. Поэтому возможно, что этот автомобиль завезли в США до запрета в 1998 году. Оставшиеся супры после запрета никто не собирал и не вывозил из страны. 

  • Изображение статьи

    Почему же запретили супру? На этот счет есть две версии. Официальные источники заявляют, что машина не прошла жесткую проверку в краш-тесте и не получила разрешение на ввоз в страну. Но очень популярны слухи о «заговоре» американских производителей, которые испугались, что Supra потеснит их на рынке. Вероятно, они могли договориться с правительством, чтобы импорт этой модели запретили в США.

  • Изображение статьи

    Volkswagen Amarok

    Еще одна грусть для американцев – запрет пикапа Volkswagen Amarok Опять же это прекрасный автомобиль, который соответствует требованиям по экологичности. Так почему же его запретили? Национальная администрация США утверждает, посчитала его слишком опасным для пешеходов и поэтому запретила. Действительно, шансов выжить при столкновении с таким авто практически нет. Но скорее всего, причина не в этом. Бытует мнение, что США просто боится конкуренции со стороны иностранных компаний. 

  • Изображение статьи

     Volkswagen и «Куриный налог»

    США не в первый раз мешает продажам Volkswagen в стране. В 1960-х произошла забавная история, которую прозвали «куриным налогом».

    В начале 1960-х американцы поставляли в Европу крупные партии куриного мяса. В результате они заняли большую часть рынка, и местные производители начали терпеть убытки. Чтобы не допустить монополии американских фермеров, европейские правительство установило высокие налоги на ввоз мяса из-за границы.

    Тогда Америка буквально сказала Европе: «Мешаете нам продавать кур? Мы не дадим вам продавать машины!». Штаты подняли пошлины на ввоз в США легких грузовиков и этим ударили по прибыли европейских автогигантов. Особенно пострадал, Volkswagen, который активно поставлял авто в Америку. 

  • Изображение статьи

    Jaguar XJ220-S

    Эту машину разработали на основе гоночного автомобиля. Автомобиль сделали не таким дорогим, как его спортивного собрата. Его могли бы позволить себе богатые американцы, если бы национальная администрация США по безопасности на дорогах ее не запретила.

  • Изображение статьи

    Nissan Skyline R34

    GT-R R34 – легендарный спорткар. Его знают во всем мире как машину с нереально мощным движком. Автомобиль совсем уж не мог справиться с американскими краш-тестами, роэтому и был запрещен.

  • Изображение статьи

    Audi RS2 Avant

    Однажды две крутые компании Audi и Porsche объединились и выпустили Audi RS2 Avant. Машина может разгоняться до 257 км/ч, а 100 км/ч она достигает всего за 5 секунд. И это в 1995 году! Сейчас такие показатели не выглядят очень впечатляющими, но для своего времени они были очень круты. До такой степени круты, что правительство решило не допустить такое шустрое авто на американские дороги. Ну или американские производители побоялись конкурировать с таким авто.

  • Изображение статьи

    Toyota Hilux

    Этот пикап любят автомобилисты во всем мире. Владельцы ценят его за надежность, стойкость к бездорожью и крепкий кузов. Возникает вопрос: «Почему же такой хороший пикап запрещен в стране, где пикапы считают чуть не национальной машиной?» Все из-за двигателя, который не попадает под американские нормы по выбросам. 

  • Изображение статьи

    Lamborghini Diablo Strosek

    Посмотрите на эту прелесть. Чем же и она не угодила американским требованиям? Ревизорам не понравился дизайн автомобиля. Их смутили фары необычной формы и зеркала заднего вида, посаженные очень высоко. Мол, в темноте непонятно, что едет по дороге машина.

  • Изображение статьи

    Lotus 340R

    Эта малышка весит всего около 650 кг, но она ничуть не медленнее обычного автомобиля. Разумеется, при даже незначительной аварии авто может разбиться, а водитель – серьезно пострадать. Разумеется, строгим стандартам по безопасности в США это авто не соответствует.

  • Автор: Евгений Прокофьев
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх