На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Мост, на который боятся заезжать

Это не фотошоп и даже не дорога, по которой автомобилисты отправляются в мир иной. Это рабочий мост, который соединяет два японских города: Мацуэ и Сакаиминато.

304"Крутой" мост между городами Мацуэ и Сакаиминато

Не думайте, что это фотошоп. И это даже не дорога, по которой автомобилисты отправляются в мир иной.

Это рабочий мост, который соединяет два японских города: Мацуэ и Сакаиминато. Не побоялись бы проехаться? 

Этот мост дико крутой, причем в буквальном смысле. Его максимальная высота - целых 45 метров. Он стал местной достопримечательностью и очень популярным местом для фото.

Зачем его построили? Его конструировали так, чтобы под ним могли проплывать корабли. Японцы решили, что раздвигать мосты, как в Петербурге, слишком просто и создали что-то по-японски поразительное. 

На самом деле не мешать кораблям плыть и при этом избежать строительных извращений было нельзя. Длина пролива между островами – несколько сотен метров. Невозможно построить настолько длинный разводной мост. Для сравнения длина самого большого разводного моста в Нидарландах – 82 метра. 

Представляете, как сложно взбираться на него? Его половина – 850 метров…Ехать придется, как улитка, и обязательно на первой передаче. Рано или поздно подъем закончится и вы увидите небо.

А как спускаться? Ставите машину на ручник, а педаль тормоза топите в полу и медленно съезжаете. 

Как ни странно, бояться не стоит. Японцы – слишком продуманный народ, чтобы строить нечто смертельно опасное для своих граждан. Если посмотреть на мост с другой стороны, то видно, что угол подъема не так уж велик.

Он равен 6%. Тем не менее, если вы неопытный водитель, то вам лучше поискать другой путь. Для автомобилистов со стажем и подъем, и спуск будут простыми. 

Вид этого моста – потрясающее зрелище. Кстати, сейчас легче попасть в Японию, чем раньше: стала доступна виза. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх