4КОЛЕСА

68 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...
  • Виктор Шиховцев
    Ага, надо еще презервативы добавить.Аптечки в автомоб...
  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Развитие автопрома в XX веке привело к созданию и разработке машин, необходимых не только для перевозки грузов, но и людей. Разветвленная сеть дорог дала возможность быстро добираться из одной местности в другую. Естественно, что не все граждане могли позволить себе приобрести автомобиль в личное пользование. Вот тут конструкторам пришла в голову мысль о создании автобусов, которые могли бы перевозить большое количество пассажиров.

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Первые автобусы появились еще в начале века. Но они не могли вместить достаточное количество желающих. Чтобы увеличить их число, выпускались двух- и даже трехэтажные машины. Да, при первом их появлении немобильное население было в восторге от многопалубных монстров, но уже через несколько десятилетий многоэтажный транспорт перестал быть необходимым в силу ряда причин.

Во-первых, мировые концерны автотехники выпускали все больше моделей для индивидуального пользования, пригодных для путешествий и перемещению по городу. Их стоимость снижалась, они становились все более доступными. Конечно, обладание собственной машины возвышало отдельно взятую личность в глазах общественности.

Во-вторых, для передвижения таких автобусов требовалось гораздо больше пространства, а виадуки, автобаны вместе с ограждениями и линиями электропередач резко ограничили возможность таких автобусов свободно передвигаться, что сказывалось на их устойчивости.

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Конечно, общественный транспорт в несколько этажей сейчас не так популярен, как раньше. Но все же в некоторых областях их использование очень оправдано. Например, турфирмы, организующие обзорные туры по городу, с большей вероятностью приобретут двухпалубный автобус с открытым верхом для лучшей панорамы достопримечательностей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх