На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Советские автомобили на рекламных фотографиях

Сейчас уже трудно поверить, но в 1960-е — 1970-е гг. большинство советских легковых автомобилей шли на экспорт. Например, Москвич-412 успешно продавался в большинстве стран Западной Европы, включая Германию и Англию, а в Бельгии его даже собирали!
К сожалению, в самом СССР потребителям не хватало отечественных автомобилей и в их рекламе не было особого практического смысла, основным адресатом красивых фотографий были иностранцы.

(14 фото)


1. Это видно уже по рекламе знаменитой «Волги» ГАЗ-21, выполненной на кириллице и латинице


 

2. А вот рекламный снимок той же машины на фоне вокзала в Хельсинки.Эта машина была «гвоздём» советского автостенда на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 г., получившего Гран-при. Её там называли ласково «русский танк на колёсах».

3. Насколько мне помниться, «Волг» вообще не было в свободной продаже в СССР. Иностранцы могли купить свободно, было бы желание

4. ГАЗ-24 был создан с оглядкой на американский дизайн примерно 1962 г. и к началу своего производства успел устареть, но спрос на Западе всё равно находился

5. Я полагаю, что к созданию этих снимков привлекались иностранные специалисты

6. Реклама Москвича Izh Сombi выглядит явно не по-советски

7. Лучший европейский автомобиль 1966 года ФИАТ, ставший у нас «Жигулями», в особой рекламе даже не нуждался

8. Первый и единственный советский «гражданский» внедорожник НИВА ВАЗ 2121 был для своего времени (1977 г.) весьма удачной машиной, у которой быстро нашлись поклонники не только в СССР

9. Внедорожник УАЗ на рекламном фото реально крут

10. «Запорожец» ЗАЗ 968 (1972-1994), над которым в СССР так часто посмеивались, по своему дизайну весьма походил на один из популярных западногерманских автомобилей соответствующего класса

11. а этих сочных снимках он смотрится вполне как детище немецкого автопрома

12. Первый микроавтобус РАФ-977 Латвия (1959-1976 гг.) очень смахивал на свой аналог марки Фольксваген

13. Новый РАФ-2203, выпускавшийся в Риге в 1976-1997 гг., смотрелся не хуже

14. Красивую рекламу сделали даже для «буханки» УАЗ 2269

Красивые фотографии, да и машины, были, наверное, не самые плохие для своего времени.

 

Источник

Картина дня

наверх